0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Где находиться маслозаливное отверстие в каробке передач?
Нужно ли вообще тут менять масло? (В руководстве по ремонту на пассат Б3 было вообще написано масло не меняеться.)
Если нужно то как часто? У меня пробуг 185 000 км. И Я думаю что ни кто и ни чего не менял?
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По завдским правилам - не меняется. Но т.к. механика - меняй, хуже не будет. Главное - резьбу на пробке не сорвать и ерунду не залить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ерунду и не собираюсь заливать. Не в этом суть.
И Я тоже такого мнения чтоб поменять.
Где находиться масло заливное отверстие? Или какие-то другие технологические "дыры" которыми можно было бы воспользоваться.
Т.к. вернусь к опыту на Б3. Я не смог открутить боковую пробку маслозаливного отверстия. Я там воспользовался отверстием для тросика спидометра. Тут Я так понимаю тросика нет.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При таком пробеге по моему мнению - однозначно менять. Ради любопытства открой пробку и посмотри какое у тебя там масло (вернее то
что с ним стало).
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Silver
Заливать именно через боковое отверстие. Иначе и уровень-то толком не "поймать"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Где оно? Отверстие.
нижнее сливное нашел а боковое![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ради любопытства, за 10 лет эксплуатации ВНЕШНЕ с маслом в МКПП ничего не произошло.Сообщение от Dima75
Ради любопытства открой пробку и посмотри какое у тебя там масло (вернее то
что с ним стало).![]()
Silver
Смотри на коробке по левому борту...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с левой стороны коробки. если смотреть со стороны колеса, то слева от шруса, но там хитрый ключ нужен, чтобы ее открутить. Но ИМХО Заливать масло помоему даже удобнее через датчик спидометра, он стоит выше заливной пробки. Вынимаешь его повернув по часовой стрелке и в отверстие льешь масло, правда нужно будет приспособить какую нибудь трубочку для этого, но думаю по месту разберешься. сам датчик используешь как щуп, т.к. он имеет форму как бы трубочки и по нему очень хорошо виден уровень масла. удачи
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Bazarov
Серега, а масло заливать пока не потечет из боковой пробки? это и есть уровень?
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SherKhan©
Совершенно верно, нижняя кромка отверстия - это и есть уровень.![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
и на 1.6 так же?
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На всех коробках все одинаково! заливаеш масло пока не потекло! если заливать его через другие отверстия-это чревато не угодать с уровнем! перельешь, может имхо выдывить сальники! а вообще масло служит на всем времени эксплуатации! например на бмв в заднем мосту, в редукторе вообще нет сливной пробки. только для проверки уровня! думайте сами!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я тебя уверяю - на вид оно будет как только что из новой банки...Сообщение от Dima75
открой пробку и посмотри какое у тебя там масло (вернее то что с ним стало).![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от 1967s
на вид оно будет как только что из новой банки...Только запах не ахти...
![]()