0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал опресовыку на днях.
Все как по инструкции:фильтр во вход, шланг на запаску и накачал.
И решил подключить манометр в разрыв РДТ.
Накачал запаску до 1.0атм, И стрелка на манометре показала 0.3атм.
Ну ладно, спускаю, качаю до 1.5 и подключаю.Манометр кажет 0.4атм.
Спускаю и накачиваю до 2атм, манометр опять показывает 0.4атм.
При этом ничего нигде не свистит!Пробовал с открытым и закрытым дросселем.
Манометр исправный, я им мерял после этого давление наддува, четко показывает 1.1атм(чип).
Опресовывать при какой давлении надо, чтобы создать в коллекторе 1.1 избытка?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Опиши детально как делал опресовку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что за интсрукция?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Забавно . Если исходить из того , что все делал правильно , можно допустить , конечно , что где-то есть подсос , размер которого позволяет ему не свистеть . Надо перепрессовать по частям - сначала впуск (разъединяешь вход вкг на гусеницу и глушишь это отверстие - пальца вполне достаточно при нижнем расположени редукционного клапана ) , если давление на манометре будет адекватное - внимательно и поэтапно осмотреть ВКГ для начала . Если давление при опрессовке впуска останется таким же невысоким - искать проблемы в нем .Сообщение от sturmgewehr
Делал опресовыку на днях.
Все как по инструкции:фильтр во вход, шланг на запаску и накачал.
И решил подключить манометр в разрыв РДТ.
Накачал запаску до 1.0атм, И стрелка на манометре показала 0.3атм.
Ну ладно, спускаю, качаю до 1.5 и подключаю.Манометр кажет 0.4атм.
Спускаю и накачиваю до 2атм, манометр опять показывает 0.4атм.
При этом ничего нигде не свистит!Пробовал с открытым и закрытым дросселем.
Манометр исправный, я им мерял после этого давление наддува, четко показывает 1.1атм(чип).
Опресовывать при какой давлении надо, чтобы создать в коллекторе 1.1 избытка?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ЧТо значит "спускаю"? При опрессовке колесо спускается до нуля?Сообщение от sturmgewehr
Спускаю и накачиваю до![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень похожая на мою ситуация. Опрессовкой баловались на встрече.Сообщение от sturmgewehr
Делал опресовыку на днях.
Все как по инструкции:фильтр во вход, шланг на запаску и накачал.
И решил подключить манометр в разрыв РДТ.
Накачал запаску до 1.0атм, И стрелка на манометре показала 0.3атм.
Ну ладно, спускаю, качаю до 1.5 и подключаю.Манометр кажет 0.4атм.
Спускаю и накачиваю до 2атм, манометр опять показывает 0.4атм.
При этом ничего нигде не свистит!Пробовал с открытым и закрытым дросселем.
Манометр исправный, я им мерял после этого давление наддува, четко показывает 1.1атм(чип).
Опресовывать при какой давлении надо, чтобы создать в коллекторе 1.1 избытка?
При создании давления ртом давление держит какое-то время, нигде не сопит - слышны только "бульки" масла. Стоит подключить в тракт запаску с давлением 1,3 - запаска сдувается очень быстро...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Булек масла слышно быть не должно - если опрессовывать всю систему целиком , не глуша ВКГ - по нашему с Базаровым методу (через впуск , используя топливный фильтр).Сообщение от Alex 3000
Очень похожая на мою ситуация. Опрессовкой баловались на встрече.Сообщение от sturmgewehr
Делал опресовыку на днях.
Все как по инструкции:фильтр во вход, шланг на запаску и накачал.
И решил подключить манометр в разрыв РДТ.
Накачал запаску до 1.0атм, И стрелка на манометре показала 0.3атм.
Ну ладно, спускаю, качаю до 1.5 и подключаю.Манометр кажет 0.4атм.
Спускаю и накачиваю до 2атм, манометр опять показывает 0.4атм.
При этом ничего нигде не свистит!Пробовал с открытым и закрытым дросселем.
Манометр исправный, я им мерял после этого давление наддува, четко показывает 1.1атм(чип).
Опресовывать при какой давлении надо, чтобы создать в коллекторе 1.1 избытка?
При создании давления ртом давление держит какое-то время, нигде не сопит - слышны только "бульки" масла. Стоит подключить в тракт запаску с давлением 1,3 - запаска сдувается очень быстро...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лазил на поднятой машину и все высматривал-ну нигде не свистит.Сообщение от rummi
Если исходить из того , что все делал правильно , можно допустить , конечно , что где-то есть подсос , размер которого позволяет ему не свистеть .
Ясненько, попробую.Сообщение от rummi
Надо перепрессовать по частям - сначала впуск (разъединяешь вход вкг на гусеницу и глушишь это отверстие - пальца вполне достаточно при нижнем расположени редукционного клапана ) , если давление на манометре будет адекватное - внимательно и поэтапно осмотреть ВКГ для начала . Если давление при опрессовке впуска останется таким же невысоким - искать проблемы в нем .![]()
Спускается, но не до конца и очень медленно.Сообщение от Bazarov
ЧТо значит "спускаю"? При опрессовке колесо спускается до нуля?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
sturmgewehr
Проверь уплотнительные кольца форсунок и пластиковые втулки (коллектор форсунка) поливая на соединения жидкостью.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo