0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продал пассатика
Подумываю опять прикупить в штатах (уже b6), но терзают сомнения. Купив в своё время b5.5 1.8T, немного жалел что не взял 2,8, так как основное время езжу в городе, а низы у 1,8 всё-же похуже. Сейчас ситуация почти повторяется... Намного ли 2,0T приятнее старого 1,8T? Что-то подсказывает что 3,6 всёже многовато...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ananas
3.6 это литражный мотор.У него крутящий момент на холостых почти как у 2.0Т в пикеПлюс ко всему отсутствие каких либо турбоям, никакого гула и воя мотора(там 6 цилиндров).
![]()
Если есть возможно взять 3.6, надо брать его.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ananas
помимо мотора, сможешь получить еще приятные опции, которые, к примеру, не сможешь найти на 2.0T 2005 года![]()
в общем если сможешь финансово его потянуть, то бери....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если я не ошибаюсь то 3.6 это R36, и есть 3.2, R36 я думаю будет тяжело найти в штатах т.к. мало их вышло а 3.2 навалом, при таком выборе 2.0Т, 3.2 или 3.6(R36) у меня выбор бы пал на 3.2 т.к. с запчастями немного легче чем на R36, можешь спросить у ребят c W8 моторами.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ошибаешься. Это тоже что у нас тут 3,2, а в штатах нету 3,2.Сообщение от PushS
Если я не ошибаюсь то 3.6 это R36
ananas, надо брать. Там с опциями повеселее будет факт - клима, сиденья другой формы, именно кожа, а не зам, ксенон чаще намного, подогревы чаще намного. Но таможня и потом расходы поболее будут. А едет 2,0Т достаточно весело, и это не смотря на то, что я у себя однаружил недодув в 0,5 бара, а это коней 30-40 недобегают, хотя мне и так казалось, что намного лучше чем 1,8Т даже не смотря на автомат.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Говорят проблемные они, 3.6, чета с перегревом или типо того связано, очень много тем на вортексе было..., а так да, если не пугает цена томожки и потом последующий ежегодный налог, можно брать
А так если бы не дурацкий набор опций на 2.0T его (2.0T) достаточно, едет он гораздо веселее 1.8T и ни каких проблем с низами![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Allman
Нас это совсем не пугает. Налога нет, а таможня за такую машинку до 3 лет будет 2700 евро, а старше 3-х вообще 2160...Сообщение от Allman
если не пугает цена томожки и потом последующий ежегодный налог
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ananas, а фаэтон не хочешь? Есть тут один - 3,2 на мкпп, '03 года. По салону-комфорту и т.д. Б6 рядом не стоял и даже а8 и 7er местами курят.![]()
Allman, сколько к вам будет таможня такого фаэтона?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ааа Семен Семеныч...., не посмотрел что человек из Белоруссии
По томожке не знаю не интересовался, но знаю, что растоможка авто с большими обьемами двигателей оочень дорогое удовольствие...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как тут не позавидовать белоруссам, с её очень приятной таможкой. У нас 2л - 5300$, а 3.6 вообще кошмар.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А куда делись проблеммы с низами?Сообщение от Allman
и ни каких проблем с низами![]()
2 литра 16 клапанов и турбина.Откуда низы возьмуться?![]()
Он же не компрессорный, и не имеет 3л объема.
Добавлено спустя 37 минут 2 секунды:
2.25 евро с куба...Сообщение от Fast
сколько к вам будет таможня такого фаэтона?7200евро за мотор.
Сообщение от Fast
а старше 3-х вообще 2160...![]()
Вот у нас дурдом, с такими пошлинами я бы давно на S500 катался .![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
Поверь, вообще нет, прет как бешенныйСообщение от Сева
А куда делись проблеммы с низами?по сравнению с 1.8T разница огромная
![]()