0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По городу примерно 18 литров на сотню. Ездил в Евро Авто сделали компьютерную диагностику за 1800руб. Сказали что из за Зонд Лямбды такой расход, если поменять то должно помочь. Соответственно вопрос знатокам может ли плохая работы Лямбды влиять на расход топлива? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Zidan
1800 рубБа, да я не тем занимаюсь тогда
![]()
Вообщем протокол диагностики тебе дали? Или список ошибок?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага дали, но для меня эти ошибки хуже чем японский язык, не фига не понимаю.Сообщение от Mex@n!K
Zidan
1800 рубБа, да я не тем занимаюсь тогда
![]()
Вообщем протокол диагностики тебе дали? Или список ошибок?
P0103 Измеритель массы воздуха Сигнал слишком большой
P1114 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2) Сопртивление слишком велико
P1127 Мультипликат. корректировка смеси 1 Смесь в системе слишком богатая
P1297
P1556
P1103
P0300
P0304
короче всего 8 ошибок. Но мне сказали на евро что если эту Лябду поменять то возможно остальные сотруться. Если чао по советуете буду признателен, сам я из Питера.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Zidan
Не правду тебе сказали.
P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
В первую очередь опресовка, потом расходомер и лямбда-зонд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хм. спасибо. Правда зачем им не правду говортьСообщение от tecro
Zidan
Не правду тебе сказали.
P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
В первую очередь опресовка, потом расходомер и лямбда-зонд.Мож просто не опытные мастера. То есть надо сначала делать опресовку. А что это значит, я со всем не в теме
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
не ленись, набери в поиске опресовка и почитайСообщение от Zidan
То есть надо сначала делать опресовку. А что это значит, я со всем не в теме![]()
а вообще в поиске много интересного![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я делал диагностику, тоже кстати в ЕвроАвто на В.О. , мне диагностист сказал тоже смесь слишком богатая, а ошибок нету по двиглу, сказал ничего страшного.Расход 16 на 100. интересно это лечиться -
P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе??????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
стандартно для начала - проверять расходомер, лямбды, топливоподачу...ДЗ...ДТОЖ...Сообщение от selia
интересно это лечиться - P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote]
стандартно для начала - проверять расходомер, лямбды, топливоподачу...ДЗ...ДТОЖ...[/quote]
как нистранно все в порядке, нареканий мне сказали нет. а смесь слишком богатая
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок. спасибо за дельный совет!Сообщение от tecro
не ленись, набери в поиске опресовка и почитайСообщение от Zidan
То есть надо сначала делать опресовку. А что это значит, я со всем не в теме![]()
а вообще в поиске много интересного
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сказать можно много чего...Сообщение от selia
как нистранно все в порядке, нареканий мне сказали нет. а смесь слишком богатая![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В переводе на русский - да что-то не так, но нам лень ковыряться. Вот если бы какой агрегат поменять...Сообщение от selia
как нистранно все в порядке, нареканий мне сказали нет. а смесь слишком богатая
Ты лучше не распыляйся по разным темам, а то как историю твоего мотора изучать![]()
Или купи себе шнурок для диагностики или встреться с тем у кого он есть, Питер не маленький. А то тебя сервисы разорят, ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Сергей как обычно, опередил
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Zidan, откуда сам?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
from СпбСообщение от Son@r
Zidan, откуда сам?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Пардон, шла же речь про Питер, привык под аватаркой смотреть.Сообщение от Zidan
from Спб
Тогда тебе такой же совет:
Многовато ошибок, а ещё под крышку не заглядывали. Не боись прорвемсяСообщение от Son@r
купи себе шнурок для диагностики или встреться с тем у кого он есть, Питер не маленький. А то тебя сервисы разорят, ИМХО![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Son@r
+1![]()
Zidan
надеюсь в сервисе тебе ошибки обнулили? покатайся - сделай диагностику еще раз, тока лучше у когонить из клуба. а тов сервисе полечат тебя и не так еще![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошо. Всем большое спасибо за ответы.Сообщение от jurajann
Son@r
+1![]()
Zidan
надеюсь в сервисе тебе ошибки обнулили? покатайся - сделай диагностику еще раз, тока лучше у когонить из клуба. а тов сервисе полечат тебя и не так еще
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Начать надо с того , чтобы сбросить ошибки и посмотреть - что проявится в течение нескольких дней , а потом уже выводы делать - быть может половину из того уже заменили до этого, а ошибки тупо не скинули .
Эта рекомендация не относится к диагностике . Это просто совет тем , кто ничего не имеет кроме вагкома и не умеет им пользоваться в полном объеме , а лишь умет пока только считывать ошибки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А интересно есть в Питере кто умеет пользоваться этим вагкомам и устранять ошибки? А то в Евро Авто дорого да и без тебя все это делается, так что накрутить могут по самый не балуйСообщение от rummi
Начать надо с того , чтобы сбросить ошибки и посмотреть - что проявится в течение нескольких дней , а потом уже выводы делать - быть может половину из того уже заменили до этого, а ошибки тупо не скинули .
Эта рекомендация не относится к диагностике . Это просто совет тем , кто ничего не имеет кроме вагкома и не умеет им пользоваться в полном объеме , а лишь умет пока только считывать ошибки .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ЕвроАвто при мне все диагностировали, рассказывали и показывали, мне понравилось![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Жуть как любопытно, что рассказывали?Сообщение от selia
при мне все диагностировали, рассказывали и показывали, мне понравилось
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ