0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом нажитым! сразу припомяну, что имею образование автомеханика! Итак! Купил себе пассика, 97 год. для работы. покатался месяц порвался ремень. знаю, что дурак, но времени действительно небыло. а кроме прочего все осложняется тем, что живу в Шотландии. Хотя я сам Рижский. Найти запчасти тоже не сахар, так как люди за прилавком зачастую не знают чем торгуют. В общем решил для начала просто тупо поставить новый ремень. купил комплект грм. с этого и начались еще большие проблемы. мщрду не снимал. условий никаких. ни ямы ни стен вокругнабор инструментов и вперед! в общем до меня пассик уже ктото делал. но похоже давно. толи белой замазкой, толи маркером проставлены метки. распредвал, коленвал, тнвд. но както все по дядевасевски. ладно не решился все переустанавливатью поставил ремень, проверну коленвал, не цепляют клапана поршни. стал ставить ремень гениратора. да вот болтик па ролике натяжителе с левой резьбой и лопнул. матерился на чем свет стоял! купил новый механизм. поставил. завел с пол тыка. но тутже понял, что надо снимать головку. дальше простая механика. снял, раскрутил все до винтика. промыл. итог- 7 клапанов в мусор. гидрокомпенсаторы- 6 штук выпуклость миллиметра 2-3. все под замену. в домашних условиях притер клапана. новые маслосъемные колпачьки. собрал. проверил турбину, люфтов нет. все пневмоклапана работают. все чичтое. однако я так думаю, что турба не работала с момента покупки. не судите строго. это первый дизель в моей жизни. в общем собрал голову. коекак достал нужную прокладку гбц. затянул. попутно пришлось покупать еще кучу инструмента. Суть мороки заключается вот в чем! на распредвале есть шпонка, а на шкиве на внутренней стороне конуса, седла под шпонку нет. думаю ее там вообще небыло. обьездил все свалки, шпонку нашел, только толку от нее никакого. ладно. поставил все по старым меткам. завожу. с пол оборота. но, дымище. пока клапана настучали себе места, пока прогрелось все. работает. сесть прокатиться, тяги никакой. глохнет. оказалось перепутал шланчики на пневмоклапана. Ладно, едет, тянет, в горку едет, не то как раньше
первый день съездил на работу без нареканий. на второй по середине пути наченаются фокусы. пердит не едит, чернющий дым. понятия никакого. никакой тяги, а еще в пробке. проклял все на свете. стал грешить на то, что прокладку не дотянул. в общем было не приятно. слава Богу на форуме много инфы. вник в суть вопроса. Итог- кат на выбивание, пневмоклапана на прочиску. снял трубу ката с коллектора, всеровно пердит, сегодня полез все шланги смотреть, нашел дырку в интеркуллере. удалось залатать. поставил. машину не узнать. хоть и 90 лошадей, зато аж подпрыгивает. собрал все сломанные плостмаски до меня. склеил, прикрутил. в общем привел все в божеский вид. благо информации достаточьно. Итог по запчастям- Комплект ГРМ- 103?. натяжитель ремня гениратора-64"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sayhallo
Профессионал меньше боится ошибиться, т.к. он способен все исправить. Но затраты на профилактику окупились бы, всё равно ведь пришлось время тратить, только значительно больше. Удивляет только почему в Шотландии проблемы с з/ч и условиями...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто местность такая! разборов мало если чтото б/у достать! магазинов специализированных тоже. обычно все специалазаруются на мелочах. масло, прокладки, фильтры. если чтото покрупнее то сразу отказывают. нкжно тогда заниматься поисками! конечно спец не боиться. почему решил делать сам, потомучто ничего сложного. в сервисе такой ремонт обошелся бы в 1500
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодца !!! Герой.......
Глаза боятся, а руки делают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примного благодарен!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Молодец, рукастый!Сообщение от Sayhallo
условий никаких. ни ямы ни стен вокруг набор инструментов и вперед![]()
Плюс один в репу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ха ха ха! на улице народ ходит, смотрит, ктото подходит спрашивает, помощь предлагаетнадо наверное тут свой гараж открыть!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если всё так, как написал, то сам бог велел -Сообщение от Sayhallo
Просто местность такая! разборов мало если чтото б/у достать! магазинов специализированных тоже. обычно все специалазаруются на мелочах. масло, прокладки, фильтры. если чтото покрупнее то сразу отказываютСообщение от Sayhallo
тут свой гараж открыть!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
+1Сообщение от ws
Если всё так, как написал, то сам бог велел
Sayhallo
Молодец!![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
зачетно![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо на добром слове! вот еще мало-мальский опыт! сегодня кат выбивал! может совет комуто подойдет! с форуме есть описание процесса, но там говориться о ломе! лом к сожалению оказался не самый лучший инструмент!лучше всего оказалась перфораторная дрель!
пока ее в руки не взял ничего с места не сдвинулось! ломом только забил все в смятку!
итак по порядку! потдомкратив сторону снять колесо, открутить 3 болта на 17 у коробки, хуже всего верхний болт, он находиться над изгибом ката. сняв его, засверливаем середину сот. сверло как можно грубее. длинны сантиметров 20-30! ну а там все по технике! если не раздолбать соты, то можно их доставать тонкогубцами. цепляя и скручия немного. так будет попроще! фото приложу! итог. машина супер. чуть слышно клацанье клапанов в кате! но громче не стало. наоборот приятное бурчание! того всем и желаю!
[/pic]
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
Вот фото![/pic]
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
нормально ты так на улице трудишься![]()
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ужвыберать не приходится! хорошо, что я сегодня все закончил уже! слава Богу погода не подкочала
шотландская погода не предсказуема! дождь каждые пол часа!
но както успел все!
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
а я так сегодня передние колодки менять с утра вышел - было практичекси ясное небо, разобрал суппорт, потом чето резко затянуло... короче пока поменял вторую сторону немного отсырел![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так голову под дождем снимал!
был не сильный, но за 3 часа со штанов стало течь в обувь!
неблагодарное это дело! надо крышу над головой! у меня просто выхода не было! Думаю продавать пассика! и бемку заодно, возьму себе наверное ягуар х тип. 2002-2004 можно взять за 4000-6000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто фанат... Нет слов.
А цены ведь у вас там лимонад. Был в 2000 году в UK, в Бирмингеме, ещё тогда удивлялся неплохие машины за низкую цену. Только надо привыкнуть ездить наоборот. Поэтому в Литве английских машин много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да. цены лимонад. дорогой налог и страховка на год! с правым рулем не удобно сперва!потом привыкаеш! у левостороннего движения есть свои плюсы! в основном помеху с права смотриш! а на трассах за год полицию ниразу не видел! только 3 камеры стоит! а перед ними метров за сто стоят знаки о камерах! вот и летаем!
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Будет тесная после пассата и ломучая он (на базе старого мондео сделан)Сообщение от Sayhallo
возьму себе наверное ягуар х тип.
А вообще круто, у нас бы сразу милиция подошла...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мондео??? неее. никогда не буду тогда брать. мондео у меня была. за 8 месяцев подвеска в кашу. не скажу, что сильно по ямам ездил. просто форд как таковой отвратительный. в общем дорого и глупо. из всех машин которые у меня были, самая благодарная- это бмв. проблем с ней не знал! за 2,5 года поменял только свечи, масла, тормозные диски с колодками! и все! а кстати на мерсы стоит обращать внимание? слышал я о том, что после 97 года у мерса новая концепция! не производить очень качественные машины. я имею в виду вторичный рынок запчастей!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Смешная аватара![]()
При тамошних ценах чего ж не попробовать Е-класс какой-нибудьСообщение от Sayhallo
а кстати на мерсы стоит обращать внимание? слышал я о том, что после 97 года у мерса новая концепция! не производить очень качественные машины. я имею в виду вторичный рынок запчастей!![]()
Ягуарчик конечно вкусно рулится, но подвесочка внимания требует.
Как дороги в Шотландии? На фото вроде ровные...
А снижения надежности/качества/срока службы это общая тенденция.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ