0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поковырявшысь в форуме нашол много тем по ремонту подогрева но разабравшись детально предлогаю такой вариант:
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vital22
Так все и ремонтируют![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Кстати, обрати внимание правое и левое зеркало разные, поэтому при таком способе ремонта итоговое сопротивление будет разным. Были случаи лапанья зеркал. Советую поставить сопротивление примерно 4.7 Ом с мощностью 10Ватт. Себе поставил 6.8 - чуть медленнее греются, зато не лопаются![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1Сообщение от Son@r
Так все и ремонтируют
2 года назад купив пассат читал эту статью
Добавлено спустя 57 секунд:
изобретен очередной велосипед, пока с квадратными колесами но ниче доведут до ума![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Супер, здорово у меня тоже обогрев не работает. Поеду к другу в сервис, думаю там мы с ним и решим данную проблему.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Son@r там они нетак ремонтировали они ( просто соединили каплей припоя проводники с клеммами... ) паралелили проводники и сопротивление при этом способе больше [-X а значит и нагрев сильнее
вот и лопаются зеркала (надо проводники соединит последовательно )
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
vital22
если уж быть точны, то при увеличении сопротивления как раз греются дольше и не такой нагрев как при уменьшении сопротивления - результат лопается или как у меня вышло - оплавилась внутренняя сторона (пластик) вод зеркала ((((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Если я правильно понял, то делал также: Соединил крайние точки обоих проводников, получилось 7 ом с копейками, потребляло что-то около 1,7 А.
Единственное, еслибы делал во второй раз, то точно не стал-бы весь пластмассовый каркас снимать, отрезал-бы паяльником немного вокруг контактов...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vital22
Не буду с тобой спорить, скажу только что сам лично тоже ремонтировал и там нет вариантов паралельно/последовательно.
Просто те дорожки с которых шел ток при ремонте включаются в качестве нити нагрева. Когда лопнет зеркало вспомнишь про сопротивление![]()
К сожалению в разные года рисунок дорожек менялся, угадать не просто. И проще снимать всю пласмасску...Сообщение от Ilya_Tr
Единственное, еслибы делал во второй раз, то точно не стал-бы весь пластмассовый каркас снимать, отрезал-бы паяльником немного вокруг контактов...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да Son@r c сопротивление конечно лудчшей вариант спорв нет я об этом тоже думал только не знал какой наминал ставить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А я вот корпус зеркала не могу разобрать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет у меня прошлой зимой лопнуло и я проклял чудо кулибиных.И до сих пор не могу найти заркало голубого цвета сферическое на водительскую сторону.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Pipi
Закажи в bavar-auto - может доставят - у них были.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Son@r
Кстати да, у меня рисунок тоже был не как в статье, поэтому пришлось импровизировать))
Просто если целиком снимать, потом клей какойнить применять, изоляция страдает... Хотя, если хорошенько феном прогреть и аккуратно каким-нибуть гладким инструментом снимать(я использовал зубную лопатку), можно не повредить изоляцию, так обратно и приклеить...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ilya_Tr
Есть такое, я решил слоем краски закрасить вместо той пленочки изоляционной.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ