0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Добрейшего времени суток господа!
Вот и устранил я наконец то причину дизельного звука у мотора своего любимца (двигатель ARG) - заменил натяжник ремня ГРМ. Сам ремень еще вроде бы менять рано, так что приурочить его замену не получилось.
Было решено заснять основные моменты и сделать небольшой фотоотчет. Итак, понеслась!!!![]()
![]()
![]()
Снял бампер
[pic]7955[/pic]
Собссно он самый)))
[pic]7956[/pic]
Естественно без нормального инструмента - никуда
[pic]7957[/pic]
Снял брус бампера, радиатор кондея и все пластмасски
[pic]7959[/pic]
Отвинтив все нужные болты (работаем по книжке) сдвигаем морду немного вперед
[pic]7960[/pic] [pic]7961[/pic]
Открутил 4 болта и снял шкив с звездочки коленвала, потом 4 крепежа нижнего кожуха ремня (не понял зачем там 3 болта и гайка, причем все болты разные...)
[pic]7962[/pic]
Предварительно привязав натяжной ролик ремня проволокой открутил старый натяжник, затем поставил новый
[pic]7963[/pic]
Вот он, источник зла!!!
[pic]7964[/pic]
Осталось все собрать. Присел, отдыхаю, наслаждаюсь картиной
[pic]7965[/pic]
Собираем все в обратной последовательности......
И вот - мы со своим зеленым конем снова в строю!!!!
[pic]7966[/pic]
Короче, глаза боятся а руки делают! Экономия финансовых средств налицо. Ктому же сам то уж все болтики прикрутишь!!! Халяве НЕТ!!!
А мотор порадовал приятным шепчущим голосом...))))
Добавлю что делалось все на выходных, ездил в гости к родителям. У гаража (управился за 4 часа с отдыхами, для первого раза думаю нормально) и на свежем воздухе)))))![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VoFFka417
Красиво получилось, молодец!![]()
Нестандартный инструмент не понадобился?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Спасибо!![]()
Нет, все стандартно - набор инструментов на фотке. Единственный "нестандартный инструмент" - ражавая монтажка, которой фиксировал звездочку распредвала при откручивании болтов шкива коленвала)))....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
зачетно![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VoFFka417
Ты поаккуратней, шестерня распредвала мягкая. Будешь менять ремень проверь нет ли на ней трещинок. Некоторые не глядя меняют.
Кстати как было определено, что причина дизеления натяжитель?
Какие были симптомы?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Симптом был один - дизельный звук двигателя. Просто в первый раз я столкнулся с таким на Opel Vectra B 1.8 16v. Долго думал пока не снял кожух ремня ГРМ - он (ремень) там скачет как сайгак по горам.....Сообщение от Son@r
VoFFka417
Кстати как было определено, что причина дизеления натяжитель?
Какие были симптомы?![]()
Тут после снятия верхнего кожуха оказалось то же самое - натянул пальцем ролик на заведенном моторе - грохот пропал. А сам шток натяжника прожимался пальцем влегкую..... Наверное и фазы открытия - закрытия клапанов были не те - ведь вал впускных клапанов крутится от вала выпускных.....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VoFFka417
Видимо поэтому его и рекомендуют менять вместе с ремнем.
Выпускные точно также гремят, люфт и на них тоже распостраняется![]()
А ведь мог и ремень перескочить![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Кстати, думаю что не перескочил бы. Там не хватило бы длины ремня. Хотя все может быть - звездочка коленвала мелкая.... Если только совсем бы все развалилось в натяжнике - но это обозначилось бы звуком двигателя как у ДТ-75))))Сообщение от Son@r
А ведь мог и ремень перескочить
В моем случае пружинка внутри цилиндра натяжителя еще работала, а масло все из него вытекло - не было демпфирования штока.
Думаю ремня на 2 должно хватить. На моей пробег 160 ткм, похоже это еще родной натяжник. Меняли только ролики.Сообщение от Son@r
Видимо поэтому его и рекомендуют менять вместе с ремнем.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не пугай, ремень-то хоть раз меняли при таком пробеге?Сообщение от VoFFka417
На моей пробег 160 ткм,![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Конечно меняли. В 110 ткм последний раз - на редкость тщательно все записывалось что и когда менялось. Когда закончилась сладкая жизнь моего Паси в Германии, сервисная книжка велась уже самим владельцем с датами и пробегами. Я продолжаю добрую традицию))))Сообщение от Son@r
Не пугай, ремень-то хоть раз меняли при таком пробеге?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Кстати натяжник брал FEBI. Много кто ругал эту упаковочную контору но мне похоже повезло - в коробке оказался "почти" оригинал (кстати в магазине ребята так же сказали) - все надписи и выштамповки 1 в 1 как на том что стоял но только эмблемы vw audi нет. NTN производитель у обоих.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что Володь, молодца!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вчера менял ремень у официалов. После замены проехал 1 км и выскочила ошибка (Смещение фаз газораспределения) Вернулся обратно, они посмотрели и сказали не знают почему ошибка мы её сбросили поездий посмотри, если что приезжай опять. Возможно, говорят, шкив на валу у тебя прокручен. Проехал 10 км, пока ошибок нет. Едет машина, как и раньше. Что это может быть и чем грозит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, такое возможно? Никаких шпонок-шлицов нету что ли?Сообщение от Andrey71
Возможно, говорят, шкив на валу у тебя прокручен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю не возможно. Просто отмазываются.Сообщение от zem
А что, такое возможно? Никаких шпонок-шлицов нету что ли?Сообщение от Andrey71
Возможно, говорят, шкив на валу у тебя прокручен.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А ты какой покупал? Мне привезли за 2300 Febi (писал уже выше что почти оригинал приехал). Хотел оригинальный заказать но был неприемлемый срок поставки, а нада как всегда, вчера...Сообщение от 7th_angel
да уж! тоже заморачивался этой проблемой недели две назад! менял все ролики и ремень. и эту хреновину тоже покупал (2150р)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я не понял ты на ремне сэкономить решил чтоли ? зря ты так [-X , скупой платит дважды, визуально старость ремня определить сложновато. и просто какой то абсурд провести полную разборку и не поменять ременьСообщение от VoFFka417
Сам ремень еще вроде бы менять рано, так что приурочить его замену не получилось.ну ниче ремонт головки блока тоже очень интересна
удачи
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ALEX94
Мне не влом разобрать снова все это для плановой замены ремня ГРМ. Визуально старость ремня можно определить без проблем. Не первый ремень меняю в жизни. За оптимистичные прогнозы и положительную оценку моего фотоотчета отдельное спасибоУдачи!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А мне это зло зря поменяли, механик сказал что уж больно туго этот стержень залазит во внутрь типо должен легко, я сгонял и купил и пока он ставил думаю дай разберу и гляну что там, когда он поставил новый то тот окозался как и старый, тут то я и понил что 2000к ушли на ветер по моей и его вине.Сообщение от VoFFka417
Вот он, источник зла!!!
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)