0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, подскажите, что это за деталь у меня под впускным коллектором возле маслянного фильтра? визуально это заглушенный патрубок, хомуты заводские на колхоз непохоже...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Dima75
Пропатрубок ,мыслей кроме как отвод для Вебасты не навивает,зато у тебя масляный фильтр стоит неправильный.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему неправильный?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
это не колхоз однозначнау меня такое же на папелаце
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сообщение от Dima75
Почему неправильный?А у тебя стоит судя по фотке фильтр старого образца.Начиная с мая 2005 годана на все турбированные моторы Пассатов (до и после 2000года), произошла замена оригинальных масляных фильтров на фильтра большего размера (номер 068 115 561 F)
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dima75
это и есть штатный заглушенный патрубок...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это по ELSA называется "пробка"Как ни странно, элемент вполне штатный
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что штатный -это радует. А все таки для чего он - ELSA не отвечает?
вернее часть какой системы двигателя он заглушает?
to lifter - фу, напугал, а то подумал что то совсем страшное....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
охлаждающей...Сообщение от Dima75
А все таки для чего он - ELSA не отвечает?
вернее часть какой системы двигателя он заглушает?