0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ехал тут как то ночью и вдруг в салоне бензином запахло, ну думаю надо выветрить запах..открыл пару окон педаль в пол 140-160..один хрен пахнет..и смотрю что то бенз падает..останавливаюсь, глушу, открываю капот и на меня льется тонкой струйкой ЖИВОЙ БЕНЗИН!чудом он не попал на коллектор или на катушку!спасибо Господи!ну вообщем топливопровод сломался на спайке от вибрации видимо..(говорят болезнь)..я сломал трубку вставил топливный шланг 3 хамута ,3 недели ездил!вот поменял наконец-то!так что посматривайте состояние топливопровода на Б 5,5! в сервисе сказали на Б5 никогда такого не делали - феномен!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Слава богу что всё так обошлось!...
у мну дизель, от форсунок шланги обратник (или как-то так) все полопались, и тоже прилично натекало на головку и ниже стекало. Ни чего... ездил две недели. 8го числа купил шланг топливный и поменял. Не те что железные от ТНВД идут к форсункам, а те что резиновые обратно дизель слив делают в ТНВД или в те края.![]()
Дизель надо очень долго греть, что бы он загорелся. На сколько мне известно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
CannabiS тем и славен дизель![]()
VIP_Casual
Что за двигун то?
Фото места спайки скинь, что б нагляднее было![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
VIP_Casual
Везунчик =-) Тут же вспомнил историю andrewju
Максимка
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... D%E7%E8%ED
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Vadim Lukyanov
Это я уже видел.
Интересно - всегда в одном месте?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
CannabiS
ты на будущее имей ввиду, что даже если сам дизель твой ещё не нагрелся, выпускной коллектор уже очень не холодный.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ужас - хорошо что бензин на коллектор не попал - могло все закончиться очень плачевно-- я побежал свои шланги смотреть
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 39 секунд:
Сбегал посмотрел - усе пучком))))- но как я понимаю данная проблема возникает во время движения- выводы: при каждой проверке масла проверять шланги и если вдруг появляется запах бензина сразу глушить и проверять-- + в багажник резиновые шланги и хомуты )))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
гыыыыыы прикольно написалСообщение от CannabiS
Дизель надо очень долго греть, что бы он загорелся. На сколько мне известно![]()
самое главное cв-во солярки в том что она не взрывается [-X , так что тушить можно неспешно, да и поджечь ее надо умудриться, так что тушить можно неспешно
![]()
как то рассказал моторист историю : два камазиста обсохли и решили по привычке зажигалкой в бак посветить, ну как бы на дизеле можно, бабахнуло так что очнулись оба в ожоговом отделении через неделю, вот тебе и не взрывается солярка !!!!
хотя может соляра была бадяжная с примесями, они и бахнули![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
было такое и у меня, хорошо, что только-только с подъемника в сервисе съехал
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стремное место, у моего еще и возле турбины, где, как в пекле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель 1,8 Т AWT кстати автомобиль 2003 года..[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да любое горючее при определенных условиях детонирует!!! Так что советую не эксперементировать! [-X Лучше напишине свои мысли как предотвратить такой случай! Какие есть варианты?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На Американцах даже отзыв был, там надо снимать крепление и проверять зазор между креплением и завальцовкой, вроде если больше 4 мм менять топливную магистраль..
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="BlackAngel"]Да любое горючее при определенных условиях детонирует!!! Так что советую не эксперементировать! [-X Лучше напишине свои мысли как предотвратить такой случай! Какие есть варианты?
а какие тут мысли, не зашпоклюешь же ты топливопровод!хотя на месте это стыка можно чем нибудь подмотать подклеить..но я не буду эксперементировать..я поменял..думаю мне хватит до продажи))а новому покупателю..я расскажу...))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
очень просто, шланг, 2 хомута, щастьеСообщение от VIP_Casual
а какие тут мысли, не зашпоклюешь же ты топливопровод, если времени и денег дохера то менять магистраль
, бензобак можно тоже заодно сменить и прокладку между рулем и седлом
![]()
шутка
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была та-же фигня![]()
Просто разрезал бензопровод пополам и одел толстую резиновую трубку (с кортом которая держит давление) и по два хо мута с каждой стороны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вперед ребята..есть такая поговорка скупой плптит дважды..так вот в этом случае заплатите в 10 раз...это минимум..не зря там идет металический топливопровод!а вы все резиновый шланг да резиновый шланг!Сообщение от ALEX94
очень просто, шланг, 2 хомута, щастьеСообщение от VIP_Casual
а какие тут мысли, не зашпоклюешь же ты топливопровод, если времени и денег дохера то менять магистраль
, бензобак можно тоже заодно сменить и прокладку между рулем и седлом
![]()
шутка