0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дорогие автомобилисты, подскажите, пожалуйста, купил себе Б5, давно мечтал о нем и вот свершилось, брал у знакомого и поэтому знаю весь список, что надо заменить. Самое основное это масло съемные колпачки на одном из цилиндров. Посоветовали сервис Дилижанс, там ремонтируется клуб Ауди и Гольф клуб.
У меня движок с восемью клапанами AHL. Позвоним туда мне сказали что надо сразу поменять будет сальники и так мелочи разные все это вышло в 7000 руб + диагностика двигателя 2000 руб.
Это нормальная цена для данной работы?
помню н а первой своей советской машине я за пол дня заменил все сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Диагностика дороговато, если протестить компом послушать то дорого. Смотря что они имеют в виду. Набери для сравнения к нашим партнёрам Техцентр М1.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Машину в подпись ;) Вливайся![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
для Дилижанса.. - нормальнаяСообщение от boodda
Это нормальная цена для данной работы?для рынка услуг - дороговато...
Успокаивает только одно...что так тщательно диагностику вроде нигде больше не делают...(кроме Вити и Сергея в москоу сити..).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
в прошлом году менял маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, сальник РВ, прокладку, на аналогичном движке. 3000р. за все про все.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
в твоей нынешней не на много сложнее, так что можешь немного сэкономить.Сообщение от boodda
н а первой своей советской машине я за пол дня заменил все сам.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
boodda
Если в списке работ есть что-то типа замены гидрокомпенсаторов, гидронатяжителя, цепи, прокладок всяких, то лучше всё сразу. Т.к. отдавать потом ещё 8к... А почему надо менять сальники только на одном цилиндре?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Привет!Сообщение от boodda
основное это масло съемные колпачки на одном из цилиндров.
Давай отделим мух от котлет...![]()
Есть маслосъёмные колпачки, устанавливаются на штоки клапанов.
И есть маслосъёмные кольца на поршнях, которые находятся в цилиндрах.
Если речь про кольца, то ещё дороже выйдет т.к. попутно разумно будет многое поменять...
Напиши, что ты с Питера, тут пока не экстрасенсы![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет вливайся!
![]()
пугать сразу новичка не хочется но!!!!!! если ты пытаешься заменой колпачков избавиться от масложора на AHL то ИМХО замена их может ничего не дать [-X
если лесть в двигу то уже не ограничиваться только заменой колп.
а заодно и проверить ЦПГ.
а что подразумевает диагностика за 2000р![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Осмотр двигателяСообщение от LIS161
а что подразумевает диагностика за 2000р![]()
Мне посмотрели внутрь цилиндров, послушали, дали советы, рекомендации, считали ошибки и т.д.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
а в дилижансе цены кусаются... как у офицалов![]()
погодь, а 7 крублев это тока работа или с запчастями ужо?![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Работа должна быть.
Они мне за запчасти такой ценник зарядили...![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
мдя...![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
какие нафиг мухиСообщение от Son@r
Давай отделим мух от котлет...
Есть маслосъёмные колпачки, устанавливаются на штоки клапанов.
И есть маслосъёмные кольца на поршнях, которые находятся в цилиндрах.
человек черным по белому написал что колпачки !!!!Сообщение от boodda
Самое основное это масло съемные колпачки на одном из цилиндров.
boodda
меняй уж все колпачки оптом
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для информации про AHL, в прошлом году перетряхнул движок из за жора масла (примерно 1л на 1000). вскрытие показало что у меня всеголиш залипли маслосьемные кольца, можно было и неразбирать а разкоксовать присадкой какойнибудь. правда после переборки у меня ахл всеравно масло любит. замена мослосьемных колпачков мне непомогалаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Сегодня с утра был в Дилижансе
На мой взгляд сделали быстро и недорого![]()
1замена шруса
2опресовка (дыр нет)
3компом почитали(приговорили расходомер)![]()
Приехал к 11 отпустили в 14 обслуживание на 5![]()