0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, работая с Вагкомом заметил интересную особенность.
В зависимости от того какой агреат тестировать напряжение источника питания разные:
Двигатель (01) Группа 4,2 - 12,18 В.
КПП (02) Группа 3,4 - 12,24 В.
БК (46) Группа 14,1 - 12,65 В.
Измерения производил по нескольку раз по разным агрегатам.
Для конкретного агрегата напряжение постоянное и не изменяется.
Машина, аккумулятор и оборудование одно и то же.
Почему напряжения разные для разных агрегатов?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Что же получается, у самой популярной диагностирующей программы такой косяк и никого не волнует...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а в чем проблема-то...?![]()
![]()
(я чет даже вопроса-то особо не понял...![]()
![]()
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего это не косяк а нормальное явление- в каждом блоке есть свой собственный стабилизатор напряжения отсюта и разница показаний
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Oleg_Zh
Каждый блок выдаёт значение напряжения в своей кодировке.
Это погрешности пересчёта по формулам.
Всё нормально.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+ 1 Еще падения напряжения на шине питания от источника до блока разные.Сообщение от Чубук
Всё нормально.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Погрешность АЦП, встроенного в конкретный модуль и падение напряжения в проводах. Абсолютное значение не столь важно, это ведь не средство измерений в метрологическом понимании этого слова.![]()
Напряжение с точностью до десятых вольта важно для аккумулятора, но там и другие средства применяются.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Oleg_Zh
Всё бы хорошо...
Вот только у моего, почему-то, практически все напряжения более 13 вольт![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Правильно подмечено, вот мой замерСообщение от Чубук
Вот только у моего, почему-то, практически все напряжения более 13 вольт![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Просто у Олега двигатель похоже был заглушен, вот напряжение и ниже.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я измерял не запуская двигатель.Сообщение от Чубук
Вот только у моего, почему-то, практически все напряжения более 13 вольт
Если проанализировать отдаленность блоков от АКБ то даное утверждение не подтерждается измерениями.Сообщение от pavel1
Еще падения напряжения на шине питания от источника до блока разные.Сообщение от Oleg_Zh
Двигатель (01) Группа 4,2 - 12,18 В.
КПП (02) Группа 3,4 - 12,24 В.
БК (46) Группа 14,1 - 12,65 В.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Там еще влияет состояние контактов в цепи, сечение проводов, наконец, ток потребления самого блока, который и грузит цепь, просаживая напряжение в точке подключения. Замерь при работеСообщение от Oleg_Zh
отдаленность блоков от АКБ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
О чем мы говорим?
3.7 процента погрешности измерения напряжения!!!
Даже если не учитывать падение напряжения на проводке, это вполне приемлемо для Аналого-Цифрового Преобразователя (АЦП), встроенного в электронный модуль. Так что проблемы никакой нет!
Все в порядке с авто и с VAGCOM.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да не думаю, что вообще должна быть какая-то погрешность, поскольку батарея и Вагком на все блоки не меняются.
Разве, что Вагком берет даные о напряжении АКБ отделько от каждого блока, а у них уже свои погрешности...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Второе предложение верное.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png