0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил машину вечером в гараж, никаких пробуксовок, заносов или ещё чего подобного небыло ни в этот день, ни когда либо ещё на этой машине. С утра следующего дня завёл машину, завелась как то нехотя, плавали секунд 6 -7 обороты, потом стабилизировались НО загорелась лампа ESP и теперь горит постоянно. На кнопку вкл/выкл ESP никак не реагирует. Народ!!! помогите советом что может быть? может где контакт какой водой или грязью залило? где вообще этот датчик находится?
Заранее спасибо за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точно не скажу- но все будут требовать ошибок с vagcom и машинку в подпись))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут кто-то вылечил такое подкачкой шин/уравниванием давления в них...
(ттт сам не сталкивался)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от AkceJIb
тут кто-то вылечил такое подкачкой шин/уравниванием давления в них...![]()
чушь
![]()
mazepa
датчик АБС возможно накрылся или залило его (в ступице колеса )
попробуй клемму с аккума минут на 20 скинуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно
могло ведь и просто совпадение быть ;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
данная проблема могла появиться только при двжении автомобиля))Сообщение от AkceJIb
тут кто-то вылечил такое подкачкой шин/уравниванием давления в них
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
На лампе-то, наверное, написано не ESP, а некие другие три буквы... Похоже, но не то... EPC, наверное... Вот инфа: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=epc
Ага...Сообщение от RikiS
ошибок с vagcom и машинку в подпись))
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наверное так и есть...Сообщение от Smirnofff
На лампе-то, наверное, написано не ESP, а некие другие три буквы... Похоже, но не то... EPC, наверное![]()
ты повнимательнее посмотри что за индикатор...Сообщение от mazepa
завелась как то нехотя, плавали секунд 6 -7 обороты, потом стабилизировались НО загорелась лампа ESP и теперь горит постоянно
ну и традиционно -
Сообщение от RikiS
будут требовать ошибок с vagcom и машинку в подпись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 2003г. Пассат В5 +, двигатель бензин ALZ 1.6. На счет лампы: у меня горят ни буквы, а жёлтенький треугольничек с восклицательным знаком внутри и стрелкой покругу., так что это ЕSP
Клему сбрасывать нехотелось бы, т.к. профукал код от магнитолы (родная стоит), к стати если всё же скинуть клему, магнитолу без кода как то можно оживить будет? В моём городе с нормальным сервисом проблемы, так что на диагностику пока не могу загнать чтобы какието коды тут выложить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Тогда да...Сообщение от mazepa
жёлтенький треугольничек с восклицательным знаком внутри и стрелкой покругу., так что это ЕSP![]()
Надо ошибки снимать. Гаданием неуместно...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1.было тоже самое,заменили ДТОЖ,и есчё один датчик не знаю как зовутСообщение от Smirnofff
Тогда да...Сообщение от mazepa
жёлтенький треугольничек с восклицательным знаком внутри и стрелкой покругу., так что это ЕSP![]()
Надо ошибки снимать. Гаданием неуместно...есть фото, и все стало ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!!! ну подскажите пожалуйста, на сервисе не помогли!!! Отогнал в наш скудный сервис, подключили комп, протестили вагом вывалил кучу ошибок, но на мой взгляд они никакого отношения к моим проблемам не имеют (лампа ESP), тк все ошибки касаются климатконтроля. Ещё забыл упомянуть может важное обстоятельство как всё начиналось: Завёл машину, обороты поплавали секунд 10 вверх, вниз, потом под капотом двигун так затрясло, что вибрация по кузову пошла, как будто затроил. и после этого тут же загорелась лампа ESP и горит теперь постоянно, причём заводится всё нормально, двигатель шелестит тихо, не троит, обороты не плавают - в общем всё вроде стабилизировалось, но вот лампа продолжает гореть. Просто так снимать тупо ишибку на сервисе больше не хочу, раз это случается второй раз значит это не какие-то там глюки, грязь на датчиках и т.д. Значит что-то всё таки вышло из строя(((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Может кнопка "кончилась, ане от этого было? Перечень ошибок можешь написать?Сообщение от mazepa
завелась как то нехотя, плавали секунд 6 -7 обороты
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
у меня была похожая ситуация-скончался датчик положения коленчатого вала.вылечелось заменой и стиранием ошибки.как вариант проверь.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Блок управления ABS/ESP связан с блоком управления двигателем. Если двигатель неправильно работает, то на блок ESP приходит сообщение и система отключается. Устраните ошибки в двигателе, а потом просто сотрите ошибки в ABS/ESP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был на сервисе (на другом там электроникой не занимаются) задребезжал глушитель, машину подняли на подъемнике (на лапах) колёса оказались вывещены. Проблемы с глушителем устранили, но вот после того как я выехал с сервиса лампочка ESP уже не горела ))) Так вот как предположение: я так понял К ESP идут какие то датчики с колёс, может когда колёса были вывешены они встали на место? Скажите где конкретно эти датчики стоят? хочу проверить контакт.
В понедельник сезжу на другой сервис и обязательно проверю датчик положения коленвала, просто сегодня хочу попробовать свою версию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчички АБС на ступицах стоят, скорее всего действительно контакт плохой, может в разъем вода попала или т.п. К колесам может идти два провода: датчики колодок и на датчики АБС. У меня на Шаране такое тоже было, плохой контакт в разъеме одного датчика АБС, вытащил вставил, теперь все ОК.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM