0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Опять заморочился я![]()
И все по одному и тому же поводу-электронная педаль газа.
Кмк набор оборотов вяловат, а что вы скажете господа?
Видео
За кач-во видео прошу прощения заранее.
И второй момент-расход на холостом ходу.Кмк великоват, в момент фотграфирования работала печка на 1, обогрев зеркал, музыка.Холостые обороты завышены програмно(840об/м).
[/url]
P.S
1.8T AWM
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Не рушь мозги и не ищи черных котов в черной комнате...особенно если их там нет![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Думаешь забить?![]()
Я начинаю рушить мозги, когда жму на педаль у АЕВ...там стрелочка прыгает веселее, но там Евро2, а тут УЛЕВ.Все таки жестче раза в 3-4, может просто удушка AWM-а экологами?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Ну допустим, и что? На AWT что EURO 2 что 4 разницы никакой...Однозначно забить! Если что-то реально хочешь почувствовать - "поставь" чип.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 изначально авто настроено компромиссно, для бюргера, которому и знать не надо - есть там турбина или нетСообщение от Mex@n!K
Если что-то реально хочешь почувствовать - "поставь" чип.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Я уже около года забиваю мозги тем, почему в холостом режиме АЕВ быстрее расручивается до 3000, чем AWM?
Конечно я делаю поправку на то, что AWM с типтроником, т.е это часть бублика и масляный насос, но все же.![]()
Почувствовать что?Сообщение от Mex@n!K
Если что-то реально хочешь почувствовать - "поставь" чип.
У тебя чипованный мотор, скорость набора оборотов в холостом режиме быстрее моего?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Да как тебе сказать...Не интересовался этим, да и нет смысла в этом. Там много факторов надо учитывать, наиболее важный - АКПП.У тебя чипованный мотор, скорость набора оборотов в холостом режиме быстрее моего?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
OFF
АнатоличЪ
Помнишь я тему про новый блидер создавал?Так вот полежал новый недельку на полочке и перестал пропускать.![]()
![]()
Чудеса
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А может глянешь как нибудь?Сообщение от Mex@n!K
Не интересовался этим, да и нет смысла в этом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Можно и попробовать, только что делать то надо?![]()
Да и самое главное зачем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дозрел, как грушаСообщение от COOLLER
Чудеса)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Жмешь педаль в пол и отпускаешь, когда обороты будут 3000-3500.В холостом режиме на нейтралке.И заснять конечно на любую видеотехнику.Сообщение от Mex@n!K
только что делать то надо?
Я хочу полностью убедиться набор вялый или нет, конечно с поправкой на автомат.Сообщение от Mex@n!K
Да и самое главное зачем?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
АнатоличЪ
ОСообщение от АнатоличЪ
AWM 2001 АКПП сарайПочти родня.
У тебя как со скоростью набора в холостом режиме, вот до 3000обм?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хз, меня это никогда не парилоСообщение от COOLLER
У тебя как со скоростью набора в холостом режиме, вот до 3000обм?)
Мне важно что б ехало нормально;)
Кстати, как вариант, ампутируй N249, сетку из воздухана - может почуствуешь приход![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Уже сделал, это с ними.После сетки она ехать стала по-лучше и расход упала на 1л, но на вялость набора оборотов этот никак не повлияло.Сообщение от АнатоличЪ
Кстати, как вариант, ампутируй N249, сетку из воздухана - может почуствуешь приход
Да едет она вроде неплохо, но этот момент меня мучаетСообщение от АнатоличЪ
Мне важно что б ехало нормально;)![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приезжал ко мне соклубник - KYM - у него AWM 2002 года, типтроник - в хорошем состоянии - и с тюнингом байпаса от "R&B". Приезжал логи снимать. Так вот, поехали мы туда, где я обычно аеб свой мучаю. Резюме: набор оборотов у него ну ни как не хуже моего.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
забудь...Сообщение от COOLLER
этот момент меня мучает![]()
АЕВ и AWM - очень разные моторы по той же ваккуумной системе...+ экология...Сообщение от COOLLER
когда жму на педаль у АЕВ...там стрелочка прыгает веселее,
1 л/ч - это совершенно нормально при включенных потребителях..более чем...Сообщение от COOLLER
второй момент-расход на холостом ходу.Кмк великоват, в момент фотграфирования работала печка на 1, обогрев зеркал, музыка.
Сообщение от Mex@n!K
не ищи черных котов в черной комнате...особенно если их там нет
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andrey35
Ты лучше скажи быстрее, чем у меня или нет?
Я сравниваю с ручкой АЕВ.
Так я не про разгон, а про холостой ход, набор оборотов в "пустую".Сообщение от andrey35
Так вот, поехали мы туда, где я обычно аеб свой мучаю.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Автомат и механика-вся разница в этом.