0

Вчера весь день катался по городу, приехал вечером в гараж, заглушил машину. Потом решил, что неаккуратненько стоит, решил передвинуть и - тр-р-р-р.... батарея кирдык!
Весь день признаком снижения напряжения не было, заводилась как всегда... Я уж начал волноваться, что попал на генератор.
Утром дали прикурить, завел, снял на работающем массу - не заглох, значит генератор генерит.
Интересует причина сей внезапности. Из обычных условий эксплуатации вчера выпадает сильный ливень, под которым пришлось ездить, и еще перезаряжал кондей, лили на радиатор воду при работающем двиге. Возможно, воду пропеллером бросало на генератор.
Умные мысли есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
karuselshik
А АКБ "уставшая" или свежая? Продиагностировать бы ее... Вилочкой да ареометром помучать...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Клеммы почистить/затянуть, помыть и протереть корпус батареи.Сообщение от karuselshik
Умные мысли есть?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Ну конечно, АКБ не первой свежести, да и дерганье по Мехико особой зарядки не даст.
Вопрос другой: кончина всегда наступает внезапно, или сначала должны быть предостерегающие "вж-ж...ж...жжик"?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Может и внезапно... Все зависит от причины "смерти"...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
karuselshik
Это у вас там при нехитрых подсчетах получается , что через каждые 14 метров лежачий полицейский?? Че , правда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот это даже очень зря... после такого генератор умираетСообщение от karuselshik
снял на работающем массу - не заглох, значит генератор генерит.(пробивает диодные мосты)
Бросьте вы эти совдеповские привычки
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 на тазе после такого обмотка погорелаСообщение от kuzmichh
а вот это даже очень зря... после такого генератор умирает (пробивает диодные мосты) Бросьте вы эти совдеповские привычки![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kuzmichh
АнатоличЪ
+много
И электроника ЭБУ может пострадать. Категорически запрещено так делать
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сообщение от kuzmichh
а вот это даже очень зря... после такого генератор умирает (пробивает диодные мосты) Бросьте вы эти совдеповские привычкиСообщение от АнатоличЪ
+1 на тазе после такого обмотка погорелаШансов на это меньше, чем, к примеру, от "прикуривания" от заведенной машины. Но поостеречься стоит...Сообщение от Son@r
И электроника ЭБУ может пострадать. Категорически запрещено так делать
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шансы то как раз очень большие(вот бы в лотерее такСообщение от Smirnofff
Шансов на это меньше, чем, к примеру, от "прикуривания" от заведенной машины. Но поостеречься стоит...)
как только от генератора отключают нагрузку(аккумулятор) напряжение в бортовой сети прыгает до 60 вольт... электронные блоки дохнут на ура...
счас народ скажет, что от этого в гене стоит защита.. стоит, но спасает не всегда...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да глупость все это.Сообщение от kuzmichh
как только от генератора отключают нагрузку(аккумулятор) напряжение в бортовой сети прыгает до 60 вольт
По твоему как только выключаешь свет напряжение "прыгает" и эл. блоки тоже должны погореть.
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
По поводу АКБ - такое происходит (разряд АКБ) если часто приходится заводить авто, т.е. ездить на короткие отрезки.
Когда авто заводится стартер потребляет очень порядочно тока и при коротких поездках подзарядке для АКБ не хватает.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от kuzmichh
как только от генератора отключают нагрузку(аккумулятор) напряжение в бортовой сети прыгает до 60 вольт...Sergey64Сообщение от Sergey64
Да глупость все это.
Не надо так категорично. Аккумулятор это не только источник тока, при работе генератора это конденсатор большой ёмкости.
Его не просто не рекомендуют отключать при вращении генератора, а
категорически запрещают.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты отключи клемку на заведенном авто, а потом всем нам и расскажи, как потом авто ездеит или не ездеитСообщение от Sergey64
Да глупость все это.![]()
![]()
при чем тут свет, ясно же написано - аккумулятор....Сообщение от Sergey64
По твоему как только выключаешь свет напряжение "прыгает" и эл. блоки тоже должны погореть.
Ездит... Причем неоднократно... Один раз вообще менял аккум на заведенном пассике - боялся, что магнитола заблокируется. Тьфу-три раза, конечно....Сообщение от kuzmichh
а ты отключи клемку на заведенном авто, а потом всем нам и расскажи, как потом авто ездеит или не ездеит
А вообще, подскажите место, где написано, как проверить исправность генератора. делал прогон ваг-комом, ничего по этому поводу не выпало. Только была ошибка в памяти "низкое напряжение на клемме 30". Шо это за клемма?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я рад за тебя, чесс слово...Сообщение от karuselshik
Ездит... Причем неоднократно... Один раз вообще менял аккум на заведенном пассике - боялся, что магнитола заблокируется. Тьфу-три раза, конечно....Сообщение от kuzmichh
а ты отключи клемку на заведенном авто, а потом всем нам и расскажи, как потом авто ездеит или не ездеитвезет же людям
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
уж лучше спросить код магнитолы чем попасть на бабки если генератор сгорит.Сообщение от karuselshik
боялся, что магнитола заблокируется. Тьфу-три раза, конечно....всякое бывает. ружье тоже один раз в год стреляет...
![]()
Было бы у кого спросить...Сообщение от Denisk@
уж лучше спросить код магнитолы чем попасть на бабки![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
раз в год палка стреляет, а ружье бывает и чащеСообщение от Denisk@
ружье тоже один раз в год стреляет...![]()
современные генераторы, а точнее их регуляторы напряжения, нормально выдерживают снятие клеммы (100 раз проверял ).
сгорали они на ТАЗах выпуска начала 90-х, электронные регуляторы тогда только начали внедрять и они были малость примитивны, сейчас все пучком
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
кстати аккум мог здохнуть от перезаряда, померяй зарядное напряжение во всех режимах, хх, 1200об\мин, 1500 и т д, вставай прибором на клеммы и замеряй, еще на заглушеном помяряй, сразу после глушения и минут через 10.
результаты в студию![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Попробуй еще померить утечку,выключи все приборы,сними +клемму и в разрыве померь сопротивление.Если большое(пр.от4а),то ищи что поджирает.