0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Подскажите, на моем АНL по утрам (т.е. пока двигатель капитально не прогрет) при выжимании сцепления и бросании газа с 2000-3000 (на ходу) двигатель проваливается до 300-400 оборотов (аж машину в дрожь бросает). Процедура читски ДЗ помогла на 7-8 тыс, потом все начало повторяться. Да забыл сказать мне за одно заменили датчик КВ, как я потом понял видимо зря.
Это только у меня так? Или все AHL 'этим страдают и надо частенько (приблизно каждые 7-10 тыс.) ковыряться в области ДЗ, чтоб там все блестело?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VW 98 регион
Привет, вливайся![]()
Укажи до кучи тип КПП.
Читай пока и изучай про чистку ВКГ, проверку ДМРВ, ДТОЖ![]()
В Питере есть к кому подъехать, подключить ноут. Обратись с просьбой, думаю помогут.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю. У меня пробег общий 215 т. свой 60 т.
Ничего продобного нет. Сразу как взял был ремонт (довольно большой). Сейчас пока имею только те проблемы в которых виноват сам (но руки не доходят, а в сервис с такой ерундой не ездят ). Переключения идут как надо, провалов нет.