0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, машина была в аварии (в бок) сработал пиро-патрон в ремне безопастности, купил новый ремень и установил, можно ли подключить штекер идущий к пиро-патрону (новому)? Ошибку airbag не сняли (по другой причине) лампочка постояно горит (airbag).
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 43 секунды:
Так могу я без опасений подключить или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если я правильно понимаю то на пиро-патрон напряжение подается с блока управления - то тогда перед подключением необходимо тестером проверить отсутсвие напряжения (чтоб патрон не сработал). после чего можно подключать (лампа погаснет после того как контроллер опросит все подушки)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
некоторые коротыш вешают...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
когда горит лампа аирбега они никогда не сработают![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А о какой машине идет речь...???Сообщение от -ED-
Всем привет, машина была в аварии (в бок) сработал пиро-патрон в ремне безопастности, купил новый ремень и установил, можно ли подключить штекер идущий к пиро-патрону (новому)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Об Audi
Спасибо может попробуюСообщение от RikiS
Если я правильно понимаю то на пиро-патрон напряжение подается с блока управления - то тогда перед подключением необходимо тестером проверить отсутсвие напряжения (чтоб патрон не сработал). после чего можно подключать (лампа погаснет после того как контроллер опросит все подушки)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Снимаешь клему акумулятора и подключаешь, потом снимаешь ошибку аирбаг...Сообщение от -ED-
Так могу я без опасений подключить или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а после того как я подключу шнур к пиро-патрону мне нужно вставить клему чтоб включить Вак-ком?Сообщение от iGORik
Снимаешь клему акумулятора и подключаешь, потом снимаешь ошибку аирбаг...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сначала проверь отсутсвие напряжения на клемме пиропатрона- потом снимай клемму аккум и соединяй шлейф пиропатрона, затем одевай клемму аккума - подключайся vagcom и стирай ошибки -- ошибка будет показывать что подушка отключаласьСообщение от -ED-
Так а после того как я подключу шнур к пиро-патрону мне нужно вставить клему чтоб включить Вак-ком?
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Сообщение от RikiS
Сначала проверь отсутсвие напряжения на клемме пиропатрона- потом снимай клемму аккум и соединяй шлейф пиропатрона, затем одевай клемму аккума - подключайся vagcom и стирай ошибки -- ошибка будет показывать что подушка отключалась![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пока забил на эти эксперименты, но вот такая мысля - насколько он вообще необходим? Ведь при аварии ремень итак сработает, я так понимаю что задача пиро-патрона блокировать ремень быстро.![]()