0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Борьба с подтеканием увенчалась победой! Сначала летом диагностировали кончину доп. вентилятора, машина, соответственно, перегревалась на жаре в пробках, вот темы были:
Не работает вентилятор радиатора
Проблема с дополнительным вентилятором
Поменял сам без проблем, дольше проводку прокладывать и защиту снимать.
Потом приговорили термостат- был телемост с уважаемым pavel1:
название групп вак ком
Поменял- всё стало на свои места, даже аддитив с мультипликативом сейчас по нулям![]()
Разумеется, опрессовывал ВКГ, подтягивал хомуты, всё чистил и даже поменял закоксованный эжекционный насос- тормоза стали получшеКороче, всё, как у всех
Оставалась только проблема с подтеканием фланца под ДТОЖ. С Николаем ака Son@r проштудировали вопрос на форуме, потом лично- случайно встретились в Ашане...
Фланец новый купил в Комисе и вчера поменял. Нюансов никаких, разве что на новом пришлось в лишнюю дырку поставить старый ДТОЖУ меня фланец был без заглушки. Ну и ковыряться лучше лёжа на моторе, Николай прав, постелить сверху старое одеяло или фуфайку
![]()
Подтекало резиновое колечко у головки блока- прорвало его при перегреве, да и было оно совсем старое и неэластичное.
Всем писателям и читателям спасибо и удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну вот, и ладненько, представь еще б турбина бы была![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
Представляешь, 15 сентября 2 года перевалило на этом Пассате, а только пару недель назад продавил педаль до срабатывания кнопки- вот тебе и турбина![]()
Реально вжимает, просто нет слов. Раньше при резком нажатии кикдаун срабатывал, но тут коленкор помощней![]()
Сколько вложено, правда, и дроссель, и флейта, и бензонасос...
Ну и переход на 95 от Лукойл порадовал.
Зато ошибка вчера выскочила по G266, дескать, обрыв датчика уровня масла- маслёнка после красной мигает жёлтым несколько секунд и дальше полёт нормальный![]()
Покой нам только снится...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vladimir_B5APT
Молодец![]()
В августе тоже заменил этот фланец. Когда побороли масложёр год назад, нового колечка не оказалось. Поставили с герметиком. Протянул год с небольшим.
Хотел сначала просто подсунуть новое колечко и прикрутить фланец обратно. Но...
Оказалось, что практически полностью разрушилась внутренняя кромка проточки под прокладку. Кольцо уже там, где положено, зафиксировать стало трудно. Решил снять и заменить. Благо запасся новым фланцем. Кстати, на новом эта внутренняя "стеночка" сделана значительно толще и надёжнее. Всё бы хорошо, но не было в магазине запасной резинки для уплотнения железной трубы.
Пытался пристроить старую прокладку - не держала. Пару раз пришлось часть ОЖ вылить на землю![]()
Спасли запасы в гараже. Нашёл подходящее колечко, чуток потолще и светло-коричневого цвета. Подошло отлично. Переживал, что окажется недолговечным. Но резина оказаласьЕщё лучше чёрной. В общем, не было бы счастья...
Вывод для последователей простой.
Запасайтесь всеми новыми прокладками и колечками. Их надо обязательно менять.
Добавлено спустя 39 секунд:
Вам не понять... [-XСообщение от pavel1
представь еще б турбина бы была![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У тебя что, опция уровня масла есть по вину?Сообщение от Vladimir_B5APT
обрыв датчика уровня масла- маслёнка после красной мигает жёлтым несколько секунд![]()
Ничего не путаешь?Информация к размышлению.Сообщение от Vladimir_B5APT
шибка вчера выскочила по G266
[code]F266 Kontaktschalter f
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
[quote=pavel1]G266
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ловлю на слове!Сообщение от Vladimir_B5APT
С турбиной мы с Пашей Туареги купим![]()
Если есть датчик на поддоне, то там и смотри.Сообщение от Vladimir_B5APT
Да, скорее всего, контакт на поддоне или проводка/контакт разъёма какого-нибудь
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А я без герметика поставил-не течет,зато потек датчик ДТОЖ-пришлось поменять уплотнительное колечко датчика.
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Чубук
Дим, так снова поддон снимать придётся![]()
Пытался давеча ответить, так два дня форум глючил- при входе Debug mode выдавал и чистую страницу. А анонимно смотрел, странно, короче...
Вот картинка по ошибке:
[/url]
Кстати, по G266 тоже всё обсосано:
Датчик уровня масла тема была.
У меня по VINу QG2 пробивается, т.е. не LongLife.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT
Ссылка на тему интересная, спасибо![]()
Но в твоем случае я бы прозвонил провода и сам датчик. Может это проводка и не придется снимать поддон...
Или отключи разъём, сотри ошибку и посмотри по новой.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Son@r
Привет! Под словом поддон подразумевал защиту "Шериф", матьево, зарапортовался. В воскресенье на природе посмотрю, претензий, слава богу, больше нет.
По идее, канешна, жижу ГУР бы поменять- первый поворот руля туговат в холодное утро; да микрик замка пассажирского оживить...
У Паши киндер родилсяГде пыльник суппорта менять бум?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Супер!Сообщение от Vladimir_B5APT
У Паши киндер родилсяНадо подарить чё нить...
Сообщение от Vladimir_B5APT
Где пыльник суппорта менять бум?А давай соберемся, хотел тормозуху поменятьСообщение от Vladimir_B5APT
В воскресенье на природе посмотрю,
- тоже самоеСообщение от Vladimir_B5APT
микрик замка пассажирского оживить...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Господа, по G266- просто слетела фишка(Лена, привет!
)
Очевидно, после разборок с термостатом я её недобросовестно воткнул. Ошибка стёрлась, но периодически вылезает опять и уже спорадическая![]()
Защиту снимать не пришлось, достаточно было снять левый "лопух" между защитой и подкрылком(у мну "Шериф", напомню)
Всё под капотом чистенько, ничё никуда не убегает- не зря потратил время, тьфу*3, и аддитив с мультипликативом по нулям, и набор температуры проверил![]()
Капот на зиму можно заварить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти всем.
У меня тоже такая проблема. потёк этот фланец где ДТОЖ.
Заказал его (оригинал) - вопрос- надоли ещё какие колечки резиновые заказать к нему. Вобщем посаветуйте что ещё нужно попутно поменять .
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Артём 993ква
C почином![]()
Причина подтекания в убитом кольце в месте сопряжения с головкой- на новом фланце резинка есть. Год назад менял ДТОЖ- остались пару колечек из комплекта, мне они пригодились, т.к. было отверстие под заглушку- выбрал получше в процессе... Плюс пару скобочек брал новых для фиксации датчика- установил новые. В принципе, кроме резинки у головки блока всё живое у всех, так что не переживай. Герметиком разве что мазни чуть-чуть все детальки при установке- лучше скользят![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT
Ещё нужна резиновая прокладка между патрубком и металлической трубкой сбоку, в компклекте с патрубком не идет.
А так да, пару колечек под датчики.
И обычно не резина убивается, а сам пластик трескается или выкрашивается в труху от старения.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял фланец ОЖ, посадили дополнительно на герметик. А через 2 месяца потекло - вскрыли, а там Ужосгерметик "съел" резиновое кольцо и поэтому текло. Герметик был синего цвета и его было много.
Так что с количеством герметика главное не переусердствуйте и будет всё![]()
Резиновые кольца лучше заранее купить.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Son@r
Привет! Коль, а у мну боковая резинка идеальная осталась, но заказать не мешает, ты прав, копейки, а без неё труба будет.
В Комисе просто не нашёл отдельно и забыл/забил- прокатило.
Где аккуратно теперь заварить капот?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Чубук
Вывод для последователей простой.
Запасайтесь всеми новыми прокладками и колечками. Их надо обязательно менять.На фланце 5 "дырок". Для каждой нужно новый уплотнитель:Сообщение от Артём 993ква
какие колечки резиновые заказать к нему.
- два колечка для датчиков (второй для заглушки),
- кольцо со стороны блока (идёт в комплекте с фланцем),
- кольцо для металлической трубы, идущей к радиатору.
А вот патрубок на печку, по-моему, не имеет резинового уплотнения (ребята поправят, если что).
Запас ОЖ не помешает.
Потом можно смело браться за работу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Там просто шланг с пластиковым наконечником одевается на носок патрубка. А фиксируется "заколкой" по типу как датчик, только чуть больше. Главное её не уронить, как у меня получилось. Прыгучая заразаСообщение от Чубук
А вот патрубок на печку, по-моему, не имеет резинового уплотнения (ребята поправят, если что).Еле нашел - застряла на агрегатах.
Повезло! У меня и с новой подтекало. Обиделся и поставил на пару со старой - пока не подтекаетСообщение от Vladimir_B5APT
а у мну боковая резинка идеальная осталась,Прокладочка и правда не везде есть...
Не понял...Сообщение от Vladimir_B5APT
Где аккуратно теперь заварить капот?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ