0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Кто знает есть ли диагностический разъём на гольф3, 1.8 автомат, 1992 г.в.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Конечно есть в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем (под ручкой регулировки температуры), за заглушкой. Для доступа к разъемам вытащить заглушку (лучше подцепить сверху или снизу).
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
код двигателя какой? Есть-то он может быть и есть, не совсем конечно разьем, так две фишки, и диагностика там весьма примитивная, с помошью тестера или проводка со светодиодами.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Котяра
Код ААМ, а тот шнурок что для пассата подойдёт?![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
montana
нет![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Все там есть, и там разъем такой же как и на Пассате Б5, у меня был Гольф 3, ААМ, правда 1994 г.в. и универсал, так там все прекрасно диагностировалось. Правда на работе у мужика есть тоже гольф 3, незнаю какого года, но там фишки диагностирующей не нашли, должна быть в другом месте, а может обрезали. Но на сайте volkswagen.msk.ru ребята точно подскажут.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Шнурок подойдет, а разъем не должен (если там 2 фишки), до 94 года разъемы шли другие а протоколы одинаковые.Сообщение от montana
Код ААМ, а тот шнурок что для пассата подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Разъемы есть, находятся под панелью управления отопителем, они "старого" образца т.е. 2х2. Диагностика возможна, но не каждый адаптер Mono-Motronic MA1.2.1 возьмет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.Сообщение от Mex@n!K
Разъемы есть, находятся под панелью управления отопителем, они "старого" образца т.е. 2х2
Адаптер читающий ААМ теперь прекрасно читает Пассат.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем спасибо, буду искать![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нашёл я эти фишки, две двухконтактные, а как с помощью проводка это сделать?Сообщение от Котяра
код двигателя какой? Есть-то он может быть и есть, не совсем конечно разьем, так две фишки, и диагностика там весьма примитивная, с помошью тестера или проводка со светодиодами.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно и стандартным проводком, от пассата. Есть только небольшие тонкости. В разъеме должно быть 2 фишки, по 2 провода. Одна серая, другая черная. Если к этим фишкам подходит только 3 провода, то возможна диагностика только простой лампочкой (VAGCOM не поможет). Если 4 провода, то дальше могу ошибаться, но при помощи мультиметра можно все проверить. Серая (могу в цвете ошибаться) колодка питание, обыкновенный плюс\минус 12В, черная колодка KL-линия. Чтобы заработал VAGCOM их нужно закоротить (лучше сделать это в шнурке) без этого соединение с контроллером двигателя установить не получиться
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
[-XСообщение от iluha
Чтобы заработал VAGCOM их нужно закоротить (лучше сделать это в шнурке) без этого соединение с контроллером двигателя установить не получиться
Рекомендую внимательно относиться к своим высказываниям. И внимательно читать вопросы автора темы.
На ААМ ничего замыкать не надо, что К-, что Л-линии полноценные и независимые.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag_slow_codeСообщение от montana
Нашёл я эти фишки, две двухконтактные, а как с помощью проводка это сделать?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51