0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По форуму искал, все говорят просто...нашел тему,там с картинкой, но все описано не так как мне делали в турбоморс. Там затыкали впуск и на компрессоре был самодельный переходник. Может кто подробно на картинке объяснить? Не хочется из области в москву ехать только из-за опресовки, у нас даже не знают что это такое ;) В области бачка с антифризом слышу громкое Пшшш, но не могу понять от куда, может клапан какой пропускает.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Spent
Смотри сюда и похожие темы там внизу.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Spent
ФИльтр во впуск, и от него шланг метра 1.5-2(чтобы запаска лежала на земле).
Я качаю до 1.2атм и подключаю.![]()
Вентиляция картера возможно.Сообщение от Spent
В области бачка с антифризом слышу громкое Пшшш
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Spent
НАдо смотреть предметнее.... щуп... нижнее калено ВКГ, верхний тройник, ВКГ, экжеционный насос... Двигатель какой? СВВ может еще..
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А может бачок худой?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Spent
а чтобы понятнее было - можно пены на эту область, заметнее станет![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, сегодня делал..по тяп ляповски эту опресовку, откуда ж я возьму этот фильтр топливныйЮ покупать отдельно его ;) Решил кароче съездить в сервис завтра.. у меня на коллекторе трещинка не большая, но думаю она роли не играет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
имхо - играет да еще как!Сообщение от Spent
на коллекторе трещинка не большая, но думаю она роли не играет![]()
это в процеесе опрессовки выявилось?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jurajann ну не повлияет же тонюсенькая трещинка длиной в 1см на динамику разгона так, что тапка в пол и едет как отечественный авто, и это после чипа на 210лс. Говорю, выехал, 10мин пуляла, действительно что то шипит, я это слышу. А еще когда двигатель выключишь, идет жужание в течении 3 сек, походу от вентилятора или ремня грм, незнаю. То что идет подсос это отднозначно, т.к стоит датчик давления турбы а он показывает дополнительно разряжение, тык вот раньше оно было при сбросе газа строго на -1 а щас в районе -7 -8 болтается. Турбомоторс меня ждет ;DD
ПРо трещинку выяснилось не с помощью опресовки, а просто ее видно, так же как и кат и турбина виднеется ;)
Что самое странное, когда у меня валил дым на холостых и при движениии (это уже турбина была убита) газ в пол и у машины на 3000 буквально поднимало передок, я еще думал, если турба умирает то почему она так прет.. приехал в сервис, там из патрубка масло течет, сказали хана ей. Когда в москву ехал, чтоб меньше дымила отключал датчик управления наддувом. Щас уже новая стоит, но на новой такого подхвата нету как было на той, умершей, обидно, оригинал вроди как. Стоит не оригинал расходомер, отчего наверно (очень редко) когда погоняешь, приедешь домой, и через 15 мин опять заводишЬ, она холостые не держит, стрелка прыгает тахометра. Чаще бывает все ок ;) Расхоодомер думаю поменять..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Трещина может влиять оч сильно. Ещё хочу добавить, при опресовке проверяйте уплотнительные кольца на форсунках и пласковые втулки (коллектор-форсунка)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
тогда спорить не будуСообщение от Spent
jurajann ну не повлияет же тонюсенькая трещинка длиной в 1см на динамику разгона![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем как и сказал что что то шипело, определили в сервисе и без опресовки. Отлетел шланг от байпаса а без него машина есесно не будет ехать ;) Плюч поменяли некоторые клапана..ну и поменял на оригинал расходомер, а то стоял Febi. Вобщем все гуд, всем спасибо и случай на заметку..![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Spent
а про трещинку ничего не сказали?![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785