0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет
Загорелся индикатор airbag на панели приборов. Жена говорит (я на другой машине езжу) неисправность возникла сама по себе, в химчистке машина не мылась.
VAG-COM показывает следующую ошибку:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
Посмотрев на похожие темы (да да, я смотрел похожие темы, не надо меня в поиск посылать), понял что что необходимо использовать следущий checklist:
1) Смотрим на соединительные разьемы и проводку (используя метод "вставляем скрепку и смотрим на ошибки VagCom'a").
2) Смотрим на подрулевое кольцо.
3) Возможно неисправна сама подушка, диагностируем методом замены на заведомо исправную.
2 и 3 оставим на потом как наименее вероятное, остановимся на 1.
--http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic51274.html--
У кого-нибудь есть схема как провод идет от блока до подушки и через какие разьемы он проходит? А то я честно говоря не совсем понял описаниеСообщение от oleg-kv
Сам блок находится под центральной консолью, от него шлейф к подушкам идет с водительской стороны тунеля, затем разветвляется на правую сторону у ручки переключения КПП. С водительской стороны под сидением водителя к датчику бокового удара и в клесло в подушку сидения, затем по левому порогу к стойке у вод. двери (отдельный разъем на стойке) затем разъем к подрулевому кольцу, и разъем с кольца на подушку.![]()
- что это за разветвляющийся туннель с водительской стороны, как его найти
- на стойке у вод. двери (который у капотного рычага?) есть "отдельный разъем" я так понимаю желтого цвета. Как его идентифицировать среди остальных разьемов желтого цвета? Если можно please схему в студию.
- вроде бы еще есть разьем под водит. сиденьем, который тоже необходимо проверить. Так ли это и если да, нужно ли снимать сиденье для доступа к разьему.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвечаю - если ошибка появилась сама по себе - слева у твоего кресла есть подушка, нажми там посильней, просто перопатрон вылетел из пазика. Я нажал, у меня зашел до конца и щас все ок, ошибка пропала.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Appli
1. Надо убедится что в измерительных блоках Airbag также указано, что сопротивление слишком велико.
2. Если да, тогда надо снять подушку с рулевого колеса, и в разъем идущий к модулю Airbag(предварительно осмотрев разъемы)
вставить резистор номиналом 3 Ом. После того как вставил повторить п. 1 Если сопротивление стало норма - значит следует заменить модуль Airbag в рулевом колесе. Если нет, то:
3. Снять рулевое колесо и кожухи рулевой колонки.
И проверив разъем идущий к возвратному кольцу
Снова вставить резистор на 3 Ом в разъем:
И соотвественно повторить п.1, но лучше перед этим удалить ошибку из блока Airbag а затем заново считать. Если она появится снова, значит надо идти далее по проводке (что думается маловероятно). Если же она не появится, значит надо менять возвратное кольцо...Вот как то так![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spent, Mex@n!K спасибо.
Ээээ какая подушка?Сообщение от Spent
слева у твоего кресла есть подушка, нажми там посильней, просто перопатрон вылетел из пазикаСлева от кресла есть водительская дверь. Подушка в двери? Или в стойке? Или в пороге?
Каким образом?Сообщение от Mex@n!K
Надо убедится что в измерительных блоках Airbag также указано, что сопротивление слишком велико![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Appli
слева, возможно просто неправильно выразились, ты сдиш в кресле за спиной слева от тебя в спинке есть подушка-аирбэга (если есть в комплектации)
Но тогда можеш и посмотреть разъемы под передними сиденьями, может просто задели например когда коврики ложили
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Appli
У тебя VagCom есть? Соединись с Airbag, зайди в измерения и выбери 001 группу. В первом поле будет результат измерения сопротивления пиропатрона водительской подушки безопасности N95. Значени должно быть "Верно" или "Correct" или "Richtig"Каким образом?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, ladjak
Спасибо![]()
Позже сообщу о результатах поиска неисправности.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Кажется все понятно описал, как проходит жгут (пучек проводов) от блока подушек к самим подушкам.Сообщение от Appli
У кого-нибудь есть схема как провод идет от блока до подушки и через какие разьемы он проходит? А то я честно говоря не совсем понял описание
Разветвляется не тунель, а жгут, который проходит с водительской стороны тунеля, левее ручки переключения КПП.Сообщение от Appli
- что это за разветвляющийся туннель с водительской стороны, как его найти
Сними треугульную накладку на стойке, у левой ноги. Отдельный продолговатый разъем желтого цвета-на подушку на руль. Не перепутаешь.Сообщение от Appli
- на стойке у вод. двери (который у капотного рычага?) есть "отдельный разъем" я так понимаю желтого цвета. Как его идентифицировать среди остальных разьемов желтого цвета? Если можно please схему в студию.
Под водительским сидением разъемы на боковую подушку и датчик удара.Сообщение от Appli
- вроде бы еще есть разьем под водит. сиденьем, который тоже необходимо проверить. Так ли это и если да, нужно ли снимать сиденье для доступа к разьему.
Начни с разъема на стойке, доступ к нему очень легкий, и как правило причина появления ошибки по водительской подушке нем.
ИМХО-контакты окисляются из-за влаги.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от oleg-kv
Начни с разъема на стойке, доступ к нему очень легкий, и как правило причина появления ошибки по водительской подушке нем.
ИМХО-контакты окисляются из-за влаги.
Сам так вылечился.
Правда у меня было "осложнение" ситуации - в виде отсутствовавшей накладки (все сигналку не могу закончить ставить) и ошибка скорее всег опоявилась из-за неаккуратного движения левым копытом :-)
Передернул разъем, вернул накладку на родину, сбросил ошибку. Довоооольныыый!
А до этого разбирал и руль, и колонку - все разъемы скрепками тыкал :-)
Спасибо форуму, подсказали.