0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро.
Сломался вчера мой конь железный. Диагносты приговорили коммутатор зажигания 4d0 905 351 (не выдаёт сигнал на поджиг 3-го цилиндра, катушки зажигания местами меняли, искру на свечах смотрели...). Вчера обзвонил все магазины города (не Москвы, а Павлодара), ничего не нашёл.
Есть возможность отправить человека в Москве в магазин, который купит коммутатор и передаст его вечером со знакомым проводником в Павлодар. Одна беда - я не знаю, куда посылать человека (воскресенье же!).
Прошу у одноклубников помощи в поисках коммутатора в Москве. Нужна наводка, где коммутатор есть в наличии. Не проходите мимо - я не могу сам обзвонить магазины Москвы. Заранее благодарен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Если еще актуально, могу попробывать помочь!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Anatoly
Если у Вас так туго с з/ч, то попробуй комутатор отремонтировать.
Также можно обратиться к партнёрам клуба насчёт покупки нового.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Че-то у всех сыпятся эти коммутаторы в последнее время, я вот тоже в Москве его ищу по адекватной цене и нормальной фирмы, а то везде шлак один продают. Нужно искать Hitachi или Beru.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Hitachi или Bоsch
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bosch ведь признали проблемным или путаю?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Hitachi не на все АЕВ идут, вот поэтому остаётся Bоsch, он же идёт в оригинале.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Срочность приобретения отпала, т.к. сработал "план Б" - ремонт коммутатора по известной статье, а знакомый проводник вечером воскресенье убыл из Москвы.
Хотел купить дешевый аналог коммутатора (Meyle, у нас на заказ 1500 руб с доставкой) и бросить его в машину на случай отказа восстановленного (паяли два контакта, второй и третий, остальным доверия нет). Но, как я понял, это "шлак", который покупать не нужно. Но экзист не даёт для 4d0 905 351 аналогов Hitachi. Прошу разъяснить, т.к. в статье по восстановлению говорится, что в коммутаторе зажигания (который суть - просто усилитель) используется 4 транзистора. Рассмотрев ближе эти "транзисторы", позволю себе усомниться в том, что это простые транзисторы. Больше это похоже на микросборки со множеством контактов.
За что платим? За 4 транзистора, или за 4 хитрых микросборки, которые выглядят простыми транзисторами?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если есть желание экспериментировать можно пробовать заменить транзисторы поштучно - аналог BU941.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA