0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавним постом навеяло, а надо ли менять масло в МКПП, и если надо, то при каком пробеге, и кстати, а в ГУРе тоже ведь что-то типа трансмиссионного масла, но другое, его когда менять? поиск не отрулил у меня(
Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
пардон, тупанул, про масло в коробке, а вот насчет ГУРа вопрос остался)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
badone
Конкретных указаний нет, но при заботе о машине я бы менял раз в 150ооо - снтетика G4/G5 75W-90. Да и жидкость ГУРа также. Вечного ничего нет, увы.
(тем внизу полно, да и недавно было....)
например: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=55549
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет ГУРа поконкретнее суть вопроса раскрою- слышал я от владельца BMW, что, что у них масло в усилителе менять желательно на 100 тыс. + там какой-то фильтр встроенный в бачке стоит и менять его ( вместе с бачком соответственно) надо вместе с маслом, иначе эффекта 0, а у нас как устроена система?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вообще-то в книге ни слова о замене жидкости ГУРа, речь только о доливе и прокачке. (Принято говорить именно жидкость ГУР, а не масло) Фильтра в обычном понимании в бачке нет, может только быть наподобие сеточки, для уменьшения пенообразования. Про BMW не скажу, могли такое замутить запросто, если зазоры в системе меньше.
Поэтому вопрос о периодичности замены жидкости каждый решает в зависимости от степени заботы о своём авто...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ