0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!
У меня Пассат В5 96гв, 2.8 ACK, МКПП, передний привод.
Волнует 2 проблеммы, обе связаны с ДВС.
На пятой передаче мотор раскручивается максимум до 5400 об/м.Как не старался стрелка упирается и дальше не идет, пробовал 92, 95 и 98 даже.
[pic]7932[/pic]
А вторая проблемма это явный затуп до 3000обм.Сопровождается это увеличенным расходом топлива и черными кончиками трубы.
Если черные кончики, то пора снимать клемму с аккумулятора и 2-3 дня она ездит отлично.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ну так сопротивление воздуха еще никто не отменял.
Дальше просто сил нет разогнаться.
А вообще желательно диагностку машине сделать.![]()
Видимо так ошибка есть и не одна, раз после скдывания клемы авто едет.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...а на ЧЕТВЕРТОЙ????Сообщение от f@ster
На пятой передаче мотор раскручивается максимум до 5400 об/м.Как не старался стрелка упирается и дальше не идет, пробовал 92, 95 и 98 даже
( на 5-й он может и не раскручиваться...связано это с передаточным отношением..и законами физики....не помню сейчас данные для этого мотора...)
тебе надо делать нормальную диагностику...проверять расходомер, проверять герметичность ваккуумной системы, проверять топливоподачу..и так далее...Сообщение от f@ster
вторая проблемма это явный затуп до 3000обм.Сопровождается это увеличенным расходом топлива и черными кончиками труб.
Если черные кончики, то пора снимать клемму с аккумулятора и 2-3 дня она ездит отлично
(а для начала - хотя бы ошибки почитать...)
до этого все рассуждения - это гадание на кофейной гуще...
Зы...не успел...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Четвертая раскручивается до 6000 об/м, далее включаю пятую и немного погодя обороты замирают на отметке 5400 об/м.
Был на сервисе в Киеве, там читали ошибки и сказали, что все отлично.Я приехал как раз с проблеммой, мужики прокатились и сказали, что якобы самолет.Я при них скинул клемму и опять предложил проехаться, 2 из 3 не поверили, что под капотом 2.8 стоит.Мучали пару часов машину и сказали, что причину найти не могут.
На этом я закончил посещение сервисов, мне дочка должна привезти на след.неделе из Германии шнур для диагностики и ноутбук.
Я так полагаю дело в какой-то электронной детали, ведь это непостоянная проблемма, и решается снятием клеммы.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Дык это ж 2.8![]()
![]()
![]()
Электроникой ограничено 250 км/ч![]()
А по поводу затыка на 3000 надо думать...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну и что ж ты хочешь - всё так и должно быть...Сообщение от f@ster
Четвертая раскручивается до 6000 об/м, далее включаю пятую и немного погодя обороты замирают на отметке 5400 об/м.![]()
![]()
что касается обнуления памяти ( скидывание клеммы АКБ ) - нужно не следствие пытаться устранять, а искать причину :Сообщение от 1967s
на 5-й он может и не раскручиваться...связано это с передаточным отношением..и законами физики
Сообщение от 1967s
тебе надо делать нормальную диагностику...проверять расходомер, проверять герметичность ваккуумной системы, проверять топливоподачу..и так далее...
(а для начала - хотя бы ошибки почитать...)
до этого все рассуждения - это гадание на кофейной гуще
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А можно по полочкам разложить что проверять и главное как.
Боюсь сервисы не помогут, да и ездить в Киев за 200км не совсем удобно.
Диагностический шнур и ноутбук у меня будет на след.неделе, но а пока чем заняться?Не все же проверки компонентов двигателя происходят из компьютера?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
кстати про ограничитель на 250 км/ч я серьезно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел ошибки.
В контроллере двигателя
1 Неисправности:
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая.
Ошибку увидел, когда машина ехала плохо.После снятие клеммы поехала хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этточно. я вообще в ужасе был, когда представил, как это фото делалось.Сообщение от пингвин
кстати про ограничитель на 250 км/ч я серьезно...
ЗЫ. на украйну только на поезде![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поиск рулитСообщение от f@ster
Посмотрел ошибки.
В контроллере двигателя
1 Неисправности:
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic54429.html
не по нашенски:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/00561
Я бы начал с поиска дырочек по воздуху.