0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. избитая тема про давление. Со мной произошел казус. поехал мерять давление из за стука в головке и вот. при запуске постоявшей минут 40 машины манометр в течении секунд 10 показывал ноль, при этом все тарабанит, потом почему то 2.5 на хх и стук пропадает. мнения разделились кто грешит на насос, кто на натяжитель, я что то слышал про какой то клапан который не дает стекать маслу в картер могет это он умер. Помогите.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В кронштейне масляного фильтра он стоит.Сообщение от Matobik
клапан который не дает стекать маслу в картер
В факе есть отчет с фото о замене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так это из за него такая фигня с давлением?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Либо он, либо клапан в самом насосе имхо.Сообщение от Matobik
так это из за него такая фигня с давлением?
До первого добраться проще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как можно проверить его работоспособнось или сразу менять и всё
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
туплю, не могу найти. поточнее подскажитеСообщение от АнатоличЪ
В кронштейне масляного фильтра он стоит.Сообщение от Matobik
клапан который не дает стекать маслу в картер
В факе есть отчет с фото о замене.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кроме как разобрать - никак.Сообщение от Matobik
как можно проверить его работоспособнось
вот описание процесса:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Matobik
Фильтр какой стоит???, попробуй поменять на оригинал, может и трабла эта пропадет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр оригинал стоит, но все равно поменяюСообщение от Pirogoff
Matobik
Фильтр какой стоит???, попробуй поменять на оригинал, может и трабла эта пропадет.