0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История имеет свое начало. Произвел замену масла в Пассате 1,8 турбо GP 2001 года Автомат (Америкос) + масляного фильтра + топливного фильтра. Отъехал 200 метров от СТО и начались проблемы с оборотами. При нажатии на педаль газа обороты накручивает а тяги нет. Привез его обратно, мол сломали. Вердикт - накрылся расходомер. Связи конечно нет между заменой масла и имже, но все же. Поехал с этой проблемой к мастеру знакомому с атланта, который подтвердил замену расходомера. Купил китайца и поставил. После всех этих технических процедур увеличился расход топлива, как при отключеном расходомере, хотя тот работает судя по компьютерной диагностике. Сейчас он составляет 12-14 при смешанном цикле. Город с небольшими пробками 15-19 литров. За городом при 100 кмч в зависимости от уклона дороги - 7-9,3 литра (все данные с бортового компа). Также появилась следующая проблема: При педали в пол со 2 на 3 передачу после 3500 оборотов происходит затык - коробка не переключает на 3 передачу а двигло зависает на повышеных, но если типтроником переключить, то сответственно переключает. Если не "душить" до 3500 то коробка работает как часы.
ПОМГИТЕ, ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, А ТО НАДОЕЛО БЫТЬ СПОНСОРОМ НЕФТЕДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от Amerikos B5
замену расходомера. Купил китайца и поставил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Поменяй китайца на оригинал, так гораздо лучшее буит, на мой скромный взгляд!!
Тем более такая важная и концептуальная деталь!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
ЗЫ: Машинку лучшей всего в подписи сделать, так буит всем видней, о чем идет речь!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
замену расходомера. Купил китайца и поставил.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение истории, или мистеческо-фантастическая починка.
Хотел поменять на предстоящих выходных КИТАЙЦА на bosch. НО.
Итак: 8 октября стрелка термоментра ночью опустилась ниже нуля градусов. Выхожу я утром прогреть авто, включаю зажигание, при этом обороты должны были подскочить на холодную до 1300, но этого не произошло. Я подождал, как добропорядочный автолюбитель, пока не поднимется индикатор температуры двигателя и поехал. Спустя 10 км включил компьютер посмотреть расход и, О ЧУДО, расход стал прежним, как до посещения СТО. Сейчас 3-й день после ЧУДА. На трассе 100 км/ч 6-6,5 Смешанный 9-10,5 Вчера город показал средний 10,4 литроа. Так что езжу и надеюсь, что обратного эффекта не будет. Обороты на 1300 выходят после долгой стоянки.
Теория с заменой КИТАЙЦА конечно хорошая, но как показало время возможно не верная.
Какие будут мысли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теория - верная...Сообщение от Amerikos B5
Теория с заменой КИТАЙЦА конечно хорошая, но как показало время возможно не вернаядостаточно сделать диагностику ДМРВ...
НЕ должны были... при низких температурах за бортом обороты холодного пуска сразу устанавливаются на ХХ...Сообщение от Amerikos B5
термоментра ночью опустилась ниже нуля градусов. Выхожу я утром прогреть авто, включаю зажигание, при этом обороты должны были подскочить на холодную до 1300
у AWM этого в принципе не может быть...законы физики никто не отменял...(если ты смотришь мгновенный расход - тогда да - но он НЕ реальный, а моментальный)Сообщение от Amerikos B5
На трассе 100 км/ч 6-6,5 Смешанный
сделать нормальную диагностику и замерять РЕАЛЬНЫЙ расход топлива..и всё станет на свои места...Сообщение от Amerikos B5
Какие будут мысли?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Amerikos B5, слушай умных людей на форуме, пройдись поиском, покопайся в Базе Знаний, и, это, поменяй ДМРВ на нормальный.
Тем более, что у тебя АКПП.