0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Уважаемые пассатоводы, можете не вставать, спасибо.
В октябре 2008 года исполняется пять лет, как я купил автомобиль Volkswagen Passat, в простонародии называемый B5,5. Комплектация Highline, чёрный седан, 1,8 t, АКПП типтроник, в автосалоне официального дилера «Автоганза». Это случилось 16-го октября 2003 года, как я его забрал, умудрившись тут же разодрать колёсный колпак о мусорное ведро, выезжая из стеклянных дверей автосалона. Обошёлся он мне в $31’000, плюс страховка.
Пишу сейчас, в первых числах октября, потому что мне так хочется.
На сегодняшний день пробег ровно 150’000 километров.
Вы думаете, я вам тут выложу отчёт и табличку excel с расходами? Ничего подобного.
Равно как я и не страдаю инфантильной сентиментальностью типа «ах, это мой верный конь, ах, мой любимый пася (ненавижу слово «пася»), ах, это живая душа, мы с ним одно целое, ах, как я его чувствую» и прочее.
Я в конце концов, боевой офицер, а не курсистка с дамочка.ру.
Но всё-таки пять лет мы вместе. Я так это называю. Мы вместе. Ещё раз, медленно: п я т ь л е т. Чувствуете?
Что вам рассказать про Passat? Ибо кто, как не я, знаёт о нём больше? Многие из вас пять лет им обладают? Ась?
Вы то, думаете, это rummi знает что-то про Passat’ы? У него никогда не было Passat’а. Начитался мануала, и умеет гайки крутить.
Думаете, это наш Серёжа 1967s что-то понимает в них? Щаз… Наш Серёга купил за 150 рублей в переходе метро CD с Etka, и, дуя чай зимними вечерами на кухне, два года в неё втыкал. И он ещё быстро находит картинки и сюда вставляет, мол, ответил на вопрос. Купил себе непонятный рыдван за невменяемые бабки, классифицируемый маркетологами, как «универсал повышенной проходимости», и радуется. И пассат был у него всего один год. А у меня – пять!
Это я знаю всё про Passat, пупсята. А не ваши раздутые регалии «крутой перец клуба».
Что вас интересует про Passat? Я вам отвечу на любой вопрос.
Вода под ковриком? Проверь дренаж.
Какое масло лить? Motul. Ещё раз: motul.
Гарь из выхлопной трубы и не тянет? Это турбина.
Толчки АКПП, но едёт? Проверь ДМРВ, это не обязательно коробка.
Плохо тянет летом? Поменяй воздушный фильтр.
Кондей не работает и воняет? Промой радиаторы с разводкой.
Масло в АКПП менять можно и нужно, раз в 60 тыс., но только с промывкой мозгов, если пробег больше 120 тыс. Менять два раза. Не задавайте тупых вопросов.
Троит двигатель? Это катушка.
Ну, и кто из нас разбирается в Пассатах? Я. Потому что он у меня пять лет.
Вехи такие мы пережили за 5 лет:
-три попытки угона;
-спортивная подвеска VW-1BE с клиренсом 130 мм;
-вторая замена спортивных амортизаторов;
-большое правое зеркало;
-масляный насос – два раза;
-главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель;
-тормозные диски;
-колхозный корейский ксенон от СанСаныча;
-белые светодиоды в габаритах от IPF;
-катушка зажигания – 5 шт;
-нижняя юбка переднего бампера и пыльник ДВС пластиковый оригинал;
-неоригинальные R15 диски реплика Phoenix;
-оригинальные R16 диски Road America.
Всё!
Автомобилем я доволен. Парни из Вольсбурга хорошо постарались. Это лучший Passat для всех времён и народов. У него отличная трассовая направленность. У него посредственная управляемость. У него великолепный дизайн экстерьера. У него отличный, строго выверенный салон из качественных материалов. Разгонная динамика 150-ти сильного турбомотора меня полностью устраивает в соответствии с моими представлениями о воспитанности, сдержанности, и наглости.
Следующим автомобилем будет не знаю кто.
Спасибо Сергею 1967s. За всё. Ты лучший, браза.
Спасибо Виктору rummi.
Спасибо СанСанычу.
Спасибо Britanets.
Спасибо Денису Dick.
Спасибо Павлу pavel.
Спасибо Nenad'у.
Спасибо поцонам из Турбомоторс, сервиса М1, дяде Виктору Victor-M, спасибо Николаю Komis, Владу Vlad-M. Я не в претензиях, всё нормально делали. Спасибо любимому дилеру «Автоганза» и лично дяде Юрию Курочкину.
Спасибо всем камарадам, кого дёргал по мелочам.
Искренне ваш, дважды орденоносный, заслуженный «туарег» клуба passat-B5, Ровшан.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ровшан
Кратко и по существу...
P.S. OFF Что-то сегодня всех на отчеты потянуло...Через 2 часа будет ровно 1 год, VW Passat B5+ в нашей семье![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Ровшан
Это еще не то у меня в июле было Б5 пять лет и я пронего очень мало знаю![]()
Но сам факт на машине кроме ТО,подвески,тормозных дисков и одной гранаты ничего не менялось,вот это "сука" надежный автомобиль,150000 под задницей пробежал и никаких существенных траблов,немцы решили ,что нам простым русским нечего делать под авто....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
О! Забыл: ещё и полный комплект ГРМ менялся с помпой на 90 тыс. км., все рычаги на 110 тыс.км. и плюс один рычаг после новой замены.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Афтар, пешы исчо![]()
Здорово расписал, не скучно
Но насчет того, что не ломается - на 90% относится к машинам, которые имеют с выпуска одного хозяина, т.е. брались новыми
Ровшан
долгожитель блин![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А 5.5 лет слабо?Сообщение от Ровшан
Многие из вас пять лет им обладают? Ась?![]()
Кстати, спасибо за хорошие колеса, я так на них все эти летние лета и отъездил и уехала машина на них к новому хозяину.![]()
А еще у меня твои пружины взади стояли, тоже гуд![]()
P.S. Кто бы мог подумать что даже Ровшан, спустя много лет, будет знать ВСЕ про пассатовское железо. Не машина а самоучитель!![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот именно поэтому я сейчас не могу выбрать новые автоСообщение от Ровшан
У него великолепный дизайн экстерьера. У него отличный, строго выверенный салон из качественных материалов., привык к интерьеру пассата, я пошки после него как то убого смотрятся
, а пассат больше не хочу, а то я на работе механик и после работы приходится механить в гараже часто
![]()
, устал я
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гы-ыы...Сообщение от Ровшан
Наш Серёга купил за 150 рублей в переходе метро CD с Etka, и, дуя чай зимними вечерами на кухне, два года в неё втыкал. И он ещё быстро находит картинки и сюда вставляет, мол, ответил на вопрос.![]()
![]()
я тебя тоже люблю...![]()
![]()
(рад, что креатифф не пропил...![]()
)
(Пассат был ДВА года...если чО... ДВА Пассата...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Ровшан
![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
поставь в подпись, чтобы небыло недоразумений, нафиг у тебя эти уазеги в подписи стоятСообщение от 1967s
(Пассат был ДВА года...если чО... ДВА Пассата...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и не говори...Сообщение от ALEX94
поставь в подпись, чтобы небыло недоразумений, нафиг у тебя эти уазеги в подписи стоят![]()
![]()
как сказал Ровшан (а я ему верю..ему нельзя не верить ) :
Сообщение от Ровшан
непонятный рыдван...классифицируемый маркетологами, как «универсал повышенной проходимости![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ага..и ещё добавил бы... 'что бы люди сразу знали о каком моторе идет речь и подсказывали быстрее'Сообщение от ALEX94
поставь в подпись, чтобы небыло недоразумений![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
щас чтоли поменял подпись ???Сообщение от 1967s
Allroad 3.2 FSI 2007.."непонятный рыдван"(с)Ровшан... в миру - Сергей.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ALEX94
ага...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой Пассат со мной уже 5 лет 8 мес.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ровшан
опус отличный![]()
Про катушку забыл ещё упомянуть![]()
![]()
Ждём продолжения или рассказ о покупке нового авто![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Я, это, тоже шестой год на Пассате, примажусь к теме Ровшана, калассно написано.
Пассат не ломается, он железный. На спидометре 200 тыс,только плановые замены ГРМ и масла, томозных дисков и колодок, третий комплект подвески. Вот масло жрать начал, сволочь.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дак не давай его емуСообщение от Сергей_Р
Вот масло жрать начал, сволочь.![]()