0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Замер давления масла после нагрузочного режима дал следующие результаты:
хх - 1,4
2000 об. - 3,5
4000 об. - 5,2
Масло Mobil Super 5W-40.
Движочек умеренно загажен - трудносмываемый лаковый налет, присутствует. Масло успел поменять 2 раза.
Являются ли значения критичными для вмешательства в подкартерное пространство или оставить движок в покое? (на время ...)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Однозначно НЕ менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Alex 3000
а где мерил то?![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alex 3000
Не мешай машине ездить...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Минуточку...Сообщение от Alex 3000
4000 об. - 5,2
Вот это вызывает вопросы, насколько реально замер былСообщение от Alex 3000
после нагрузочного режима![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex 3000
Имхо, как минимум, нужно двигатель помыть с частичной разборкой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Alex 3000
4000 об. - 5,2Что-то вот именно это подозрительно - уже обсуждалось и убеждался у себя, что редукционный клапан в кронштейне масл. фильтра не дает поднять выше ~ 4,5 -4,6 bar. Хотя мож и не стОит париться по этому поводу
Я б наверное посмотрел, что происходит выше 4000.
Сделай корректный замер - покатайся под нагрузкой маленько на полностью прогретом движке со вкрученным манометром, потом меряй снова - получишь реальную картину!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я так и сделал - вкрутил манометр и езжу. Смотрю только по результатам поездки - после часовой нагрузки.Сообщение от KYM
Сообщение от Alex 3000
4000 об. - 5,2Что-то вот именно это подозрительно - уже обсуждалось и убеждался у себя, что редукционный клапан в кронштейне масл. фильтра не дает поднять выше ~ 4,5 -4,6 bar. Хотя мож и не стОит париться по этому поводу
Я б наверное посмотрел, что происходит выше 4000.
Сделай корректный замер - покатайся под нагрузкой маленько на полностью прогретом движке со вкрученным манометром, потом меряй снова - получишь реальную картину!
5,2 - меня тоже смущает. Насколько это плохо? Фильтр масляный - Махле OC470.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Alex 3000
ИМХО тогда нет особых причин напрягаться.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
На AEBах вроде отсекает на 6-7 только редукционный насоса - и ничего...Сообщение от Alex 3000
5,2 - меня тоже смущает. Насколько это плохо?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Alex 3000
Да, и по поводу замены насоса выше уже сказали, что не надо, потому как снижение давл. на ХХ скорей всего уже из-за увеличенных зазоров между шейками кв и вклыдышами, но, опять же имхо, говорить о замене вкладышей рановато...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вспомнился случай лет 10 назад, достался другу от отца москвич ИЖ 2715 (в простонародье каблуг) , проверили мы с ним уровень масла и охренели, за щупом потянулас толстенькая такая ниточка нефтяная, звоним бате:
-когда масло в последний раз менял ?
-а чо его надо менять ??? (это ответ)
вот это я понимаю "не мешай машине работать", пробег 30000 км, масло обкаточное заводское![]()
мыли мы его долго, заливали полный двиган нефрасу, давали покиснуть, потом сливали. потом маслом промывочным+промывочные присадки 3 раза.
самое смешное, на работе двигателя это ника не отразилось, он и до этого нормульно![]()
работал
.
кстати выработка на кулачках распреда была до 4 мм, двиган пер как дизель, так и продал он его с этим распредом, после взял такой же, распред на нем нормальный был, но не ехал каблуг нифига, как его не шаманили как его не регулировали.
фот такая фигня![]()