0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Решил я промыть движок на своём тазике так как машина пришла с Гермашки и когда немец менял его хз (после мойки двигателя слезла наклейка), для промывки решил взять ESSO Ultron 5w40 и фильтр помойму FILTRON (дороже небыло - подберали по каталагу), после замены масла застучали компенсаторы, проехал 50км и всё ещё стучат при заводке примерно пол минуты (хотя недолжны были), да ещё и в дабавок лампочка масла начила очень часта маргать, до замены всего пару раз маргнула и тухла а теперь нетухнет пока незаглушиш и заного незаведёш![]()
Подскажите что за геморой с компенсатарами и с лампочкой, немогу понять что случилось.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vjacheslavs
Привет-с!
О какой машине речь? О ТАЗике?![]()
Чушь какая-то!Сообщение от Vjacheslavs
лампочка масла начила очень часта маргать, до замены всего пару раз маргнула и тухла
На ХХ лампочка моргать не должна по определению (обороты ниже 2000).
Экстрасенсорика позволяет вынести твоему тазику приговор по замене маслонасоса (и ещё чего-нибудь - дальше плохо видно).
Рекомендация: срочно мерять давление масла и ремонтировать двигатель, пока совсем не запарол от масляного голодания.
В сервис лучше ехать на эвакуаторе (двигатель не заводить).
Про последнее не шучу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты это, пиши какой ТАЗ, мотор, коробка и т.п.Сообщение от Vjacheslavs
Решил я промыть движок на своём тазике так как машина пришла с Гермашки и когда немец менял его хз (после мойки двигателя слезла наклейка), для промывки решил взять ESSO Ultron 5w40 и фильтр помойму FILTRON (дороже небыло - подберали по каталагу), после замены масла застучали компенсаторы, проехал 50км и всё ещё стучат при заводке примерно пол минуты (хотя недолжны были), да ещё и в дабавок лампочка масла начила очень часта маргать, до замены всего пару раз маргнула и тухла а теперь нетухнет пока незаглушиш и заного незаведёш ai.gif
Подскажите что за геморой с компенсатарами и с лампочкой, немогу понять что случилось.
Похоже давление упало, нужен замер давления масла. Может ты залил масло некачественное, или в Германии она ездила на 10w60.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сорри, забыл что у вас нету экстарсенсорных способнастей.
Загорается лампочка масла со звуком пик-пик-пик и моргает пока незаглушу, ну я макс 5 сек подожду и глушу движок.
А как мерить давление масла и какое должно быть ???
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vjacheslavs
может фильтр некачественный ? масло хреново пропускает, попробуй поставить старый если не выкинул конечно, не может так резко все произойти.
шо за фигня седня уже вторая подобная тема, не ломайте двиглы господа, они же хорошие [-X
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vjacheslavs
фильтрон не вкоем случае не ставь, говорю по своему опыту тож ставил, тоже стучали гидрики и моргала КРАСНАЯ МАСЛЕНКА. так что выкинь его нахрен и поставь кнехт
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Опять...Сообщение от ladjak
и моргала КРАСНАЯ МАСЛЕНКА
Когда мигала?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я всегда ставлю MANN дорого но зато надежноСообщение от ladjak
фильтрон не вкоем случае не ставь, говорю по своему опыту тож ставил, тоже стучали гидрики и моргала КРАСНАЯ МАСЛЕНКА. так что выкинь его нахрен и поставь кнехт
_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
а я ставлю оригинал вcего 8 евро![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
что за оригинал такой ??? дешовый ужосСообщение от alsfelder.
я ставлю оригинал вего 8 евроааааа блин германия
![]()
вы чо там масло сами меняете ???![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
я сам меняю, а так хоть сам хоть официал цена фильтра оригинал 8 евро, причем если покупать не оригинал, например бош, то 15Euro, но там шайбочки под пробку картера
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Чубук
да было время брал у тестя я эти фильтры, даже гдето есть и моя темка по этому поводу. Сначала после замены вроде как и все работает , только вот при приближении к 5000 км на оборотах иногда мигала мне МАСЛЕНКА, замерил давление масла все в пределах нормы ниже 1.6 на ХХ не опускалось после 40 минут гоняния с прогазовками. Потом я выкинул этот фильтр на старом масле поставил новый - ради эксперимента и все писки и пиктограммы больше не появлялись, после этого проехал 7000, масло менял полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vjacheslavs
1) Фильтрон это мегааццтой! Выкинь щаз же!
2) С масленкой ездить нельзя!
3) Замер давления масла с последующей заменой насоса и вкладышей срочно!
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Про фильтр я соглашусь, хотя сам не нарывался.Сообщение от ladjak
да было время брал у тестя я эти фильтры
Я о другом. Маслёнка на холостых не моргает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vjacheslavs
Про замер давления:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Манометр вкручиваешь вместо датчика давления масла. Резьба М10Х1
А фильтрон делает Польша?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Чубук
так в том то и дело она на холостых не моргала, как мне подсказал ПАН ДИМАН (вроде он) на фильтре стоит клапан на 3.5 бара может в нем как раз и косяк был хз, вот темка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чубук
Автор же говорит, что ездил 50 км, наверное во время езды и загорелась.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чего мы гадаем, если автор "молчит, как рыба об лёд"...Сообщение от Son@r
Автор же говорит, что ездил 50 км, наверное во время езды и загорелась.
Просто это наводит на мысли, что и о другом он рассказывает также скурпулёзно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Сообщение от Чубук
срочно мерять давление масла![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Скажи как замерить давление масла так как норм сервис находится в 100км.Сообщение от пингвин
Vjacheslavs
3) Замер давления масла с последующей заменой насоса и вкладышей срочно!
Чё серъёзна думаете надо будет менять насос и вкладышы???
Если так то я её лучше с разгону и аб стену, итак натежной ролик со всеми прибомбасами и обе гранаты надо менять. Дешевле будет её на запчасти пустить.![]()
Чубук
Если она начала моргать то побарабану какие обороты у меня, всёравно продолжает моргать.
з.ы. Блин я в етой диревни других фильтров недостану.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Son@r да Made in Poland.
Для инфы, с утра завёл компенсаторы поклацали пол минуты минуту и я поехал, когда двигатель прогрелся начала моргать лампочка через время, давал ей просратся когда неморгала лампочка первая-вторая-третия-6000 оборотов всёравно через пару минут заморгала.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)