0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Визуальный осмотр показал, что все рычаги передней подвески на моей машине изготовлены из силумина. Однако.... практически на все рычаги согласно программе ETKA имеют место быть сайленблоки (номера в наличии в этой же проге). Хотелось бы узнать, что имеют ввиду немецкие специалисты предлагая сайленты к силуминовым рычагам. Или я что то не так понимаю?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от Driu
что все рычаги передней подвески на моей машине изготовлены из силумина.они не из силумина а из алюминиевого сплава
я думаю страшно бы было ездить на силуминовых рычагах
я чо то тоже ниче не понял в этом вопросеСообщение от Driu
Хотелось бы узнать, что имеют ввиду немецкие специалисты предлагая сайленты к силуминовым рычагам. Или я что то не так понимаю?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне незнакома методика замены сайленблоков в люминиевых рычагах. Помоему дык он просто сломается в процессе замены. Вот и спрашиваю, нафига в етке сайленты если их непоменять? Или всетаки как то меняют?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сайленты никто на пассате не меняет, [-X шаровые разваливаются гораздо быстрее, а нафига они в каталоге есть хз, лучше бы пыльники шаровых отдельно продавали, их вот как раз и нет, абсурд блин и издевательство над пассатоводом
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
usssssСообщение от Driu
Помоему дык он просто сломается в процессе замены.а ты думаешь на заводе алюминий отливают вокруг резинки чтоли ???
![]()
![]()
, если он туда засунут то и поменять мона
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может что нибудь типа "греем рычаг, морозим сайлент" и вперед. Только вот как перед этим старый оттуда выколотить. Даже интересно стало. Придет время попробую пошаманить.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
зачем ???Сообщение от Driu
Даже интересно стало. Придет время попробую пошаманить, ты еще шаровую попробуй смени
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
кто-то уже помнится пробовал их туда вколотить...Сообщение от Driu
может что нибудь типа "греем рычаг, морозим сайлент" и вперед. Только вот как перед этим старый оттуда выколотить. Даже интересно стало. Придет время попробую пошаманитьтак и не получилось...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
ну наверное вырезаеш резинку, распиливаеш наружную обойму,... но как уже сказалСообщение от Driu
может что нибудь типа "греем рычаг, морозим сайлент" и вперед. Только вот как перед этим старый оттуда выколотить.Сообщение от ALEX94
шаровые разваливаются гораздо быстрее
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
агаСообщение от alsfelder.
распиливаеш наружную обойму,...потом холодной сваркой склеиваешь и на трассу испытывать
(пристегнись тока, может повезет)
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
ALEX94
а что ты так испугался? я про салентблок писал
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39