0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После нескольких смен масла наружу вылезла хорошая такая вибрация (постепенно увеличивалась) и монотонный глухой стук в двигле (после последней недавней смены масла). Стук идет из верхней части двигателя скорее всего от распред вала. Как это лечить? А то моторист предложил ездить и не заморачиваться пока совсем греметь не станет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
- ехать к НОРМАЛЬНЫМ мастерам, а не к дилетанту...Сообщение от Taras
Стук идет из верхней части двигателя скорее всего от распред вала. Как это лечить?![]()
Сообщение от Taras
моторист предложил ездить и не заморачиваться пока совсем греметь не станетон идиот..сорри...я бы вообще до выяснения причин мотор НЕ заводил...
![]()
(когда совсем греметь начнет - мотор можно будет выбрасывать...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Прав и я бы на твоем месте не медлил![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Низкое давление масла или натяжитель?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
или разбитый распредвал...или разбитая ГБЦ...и тд и тп...Сообщение от пингвин
Низкое давление масла или натяжитель?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Наверно гидрик заклинило, а мастер твой правда неадекватен, путь идет ф топку тазы ремонтироватьСообщение от Taras
Стук идет из верхней части двигателя скорее всего от распред вала.![]()
![]()
какое масло заливал ?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
сам масло менял или в сервисе ?
если в сервисе то видел ли ты как твое масло в двигатель залили ?
это неспроста все [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да из за засратости двигателя были проблемы, с давлением забивался маслоприемник, три раза снимали картер чистили (каждые 3-5тыс), на третий раз меня это достало хоть и не рекомендуют промыл двигатель промывочным маслом, и поменял насос, т.к. тоже был сильно забит перепускной клапан. Ну и естественно в следствии вышесказанного периодически падало давление масло (сразу же вез в ремонт).Сообщение от пингвин
Низкое давление масла или натяжитель?
В данный момент давление в норме сегодня поеду проверю для профилактики еще раз.
На счет адекватности мастера??? – не факт. Мастер мне предложил некоторое время поездить посмотреть на тенденцию развития шума-вибрации, т.к. капиталка не дешевый вариат.Сообщение от ALEX94
Наверно гидрик заклинило, а мастер твой правда неадекватен, путь идет ф топку тазы ремонтироватьСообщение от Taras
Стук идет из верхней части двигателя скорее всего от распред вала.![]()
![]()
какое масло заливал ?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
сам масло менял или в сервисе ?
если в сервисе то видел ли ты как твое масло в двигатель залили ?
это неспроста все [-X
Масло залил Кастрол ЕДГЕ 5W40, как заливали видел, да ремонтируюсь у знакомых в сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Чистить бесполезно, надо менять маслоприемник.Сообщение от Taras
забивался маслоприемник, три раза снимали картер чистили (каждые 3-5тыс)
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Taras
Ну при таких симптомах данное масло я бы ДАВНО поменял. Раз в 5000 чистить маслоприемник это бред! Масло в помойку!
Заодно проверить ВКГ.
А вообще говоря, нездоровая фигня какая-то. Чтоб так быстро коксовалось масло...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот именно таким методом - "поездить посмотреть" - ты и попадешь на капиталку с вероятностью 99%...Сообщение от Taras
На счет адекватности мастера??? – не факт. Мастер мне предложил некоторое время поездить посмотреть на тенденцию развития шума-вибрации, т.к. капиталка не дешевый вариат![]()
проверь...(Кастрол - далеко не самое правильное масло в этот мотор....Сообщение от Taras
В данный момент давление в норме сегодня поеду проверю для профилактики еще раз.)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тут надо вскрывать и смотреть, а не ездить - для начала открыть клапанную крышку, открутить ближние к моторному щиту крышки распредвалов и посмотреть, при масляном голодании аварийному износу в первую очередь подвергаются именно ониСообщение от Taras
Стук идет из верхней части двигателя скорее всего от распред вала.- специфика этого движка. Если нормально, снова снимать поддон и смотреть вкладыши - стук в колене передается наверх оч. даже хорошо - знаю по собственному опыту
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого лил Esso, а кокс в двигателе это скорее Американское наследствоСообщение от пингвин
Taras
Ну при таких симптомах данное масло я бы ДАВНО поменял. Раз в 5000 чистить маслоприемник это бред! Масло в помойку!
Заодно проверить ВКГ.
А вообще говоря, нездоровая фигня какая-то. Чтоб так быстро коксовалось масло...![]()
KYM
так и зделаю.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
В случае проблемы с расредвалом, что под замену то идет, там же вкладышей нет как на коленвале?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там всё немного хуже - крышки можно поменять...а вот разбитые опорные шейки - нет...( так что в худшем варианте - менять придется ГБЦ)Сообщение от Taras
В случае проблемы с расредвалом, что под замену то идет, там же вкладышей нет как на коленвале?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так и предполагал, менять ГБЦ очень дорогое удовольствие! Брать с разборки думаю неразумноСообщение от 1967s
там всё немного хуже - крышки можно поменять...а вот разбитые опорные шейки - нет...( так что в худшем варианте - менять придется ГБЦ)Сообщение от Taras
В случае проблемы с расредвалом, что под замену то идет, там же вкладышей нет как на коленвале?. Вообщем походу нужно вскрывать двигатель а там видно будет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
о чем и речь..и вот именно по описанным выше причинам и симптомам - чем быстрее ты это сделаешь - тем будет лучше для твоего бюджета...Сообщение от Taras
Вообщем походу нужно вскрывать двигатель а там видно будет.![]()