0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех участников форума ! (сам я новичек, хотя очень много посещал сей форум, поэтому не судите строго если мой вопрос покажется глупым)
Очень интересно, что это за ответвление с какойто фиолетовой штукой от патрубка идущего от интеркуллера до ДЗ. Должно ли оно там быть ? А если нет то зачем его могли там придумать и как оно влияет на работу авто ?
Фото прилагаются.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я так полгаю это колхоз на измеритель давления(не штатный).![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это рукоятка от забытой под капотом отвёртки.
![]()
P/S/ Может это Блоу-ОФФ?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так вот он какой - дедушка андронного коллайдера!!!
![]()
FM
похоже на "свисток"...( да ещё сам патрубок "колхозный"...)
поставь нормальный патрубок между ДЗ и интеркулером, а этот колхоз сними и оставь на память...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Серёга, а там ещё токий шланг куда-то уходит...Сообщение от 1967s
поставь нормальный патрубок между ДЗ и интеркулером, а этот колхоз сними и оставь на память...
И это АЕВ ?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно АЕВ )Сообщение от Чубук
Серёга, а там ещё токий шланг куда-то уходит...Сообщение от 1967s
поставь нормальный патрубок между ДЗ и интеркулером, а этот колхоз сними и оставь на память...
И это АЕВ ?
а уходит он вот в этот тройничок ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я что-то пропустил???Сообщение от Чубук
Серёга, а там ещё токий шланг куда-то уходит- смотрел - показалось, что шланг (тот, что левее) не от этой штуковины...
ну если от неё - тогда пусть автор фото получше сделает...![]()
...
о..уже сделал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Имхо, это от круизконтроля фиговина.
Точнее не скажу - нет у меня такой.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - не штатная штука...Сообщение от Чубук
Имхо, это от круизконтроля фиговина.
Точнее не скажу - нет у меня такой
это судя по всему - "тихий" блоу-офф клапан...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если это blow-off клапан, то почитав про него, сделал вывод что все это "финты" и его можно смело сниматьСообщение от 1967s
это - не штатная штука...Сообщение от Чубук
Имхо, это от круизконтроля фиговина.
Точнее не скажу - нет у меня такой
это судя по всему - "тихий" блоу-офф клапан...![]()
Но возникли вопросы:
1. Что происходит если он не исправен ?
2. Зачем от него идет шланг и включается в магистраль не знаю чего? Может это контур ВКГ ? (Спрашиваю потому-что с ВКГ не все впорядке)
Большое спасибо за оперативные ответы![]()