0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Я понимаю что тема стара как мир но просто у меня мало опыта (менее полугода).
По порядку: неделю назад с утра поехал на работу (до работы 12 км), примерно через 2 км машина затроила, загорелась лампа (здесь по моему называется ЧЕК). На оборотах на ходу вроде тянет а когда встаешь на светофоре начинает трясти (коробка автомат).
Я доехал до работы вечером вернулся обратно поставил на стоянку (подумал чот свечи борохлят).
На следующий день поменял свечи вроде стало лучше но симптомы остались решил проехать не много и вдруг все резко ухудшилось стало трясти сильней и тупить гораздо больше. Когда подъезжал к стоянке то совсем заглох еле докатил до своего место открыл капот и увидел красный огонь (оказалось что катализатор перегрелся сильно) Проверил катушки показалось что на 3-м цилиндре не работает. Вчера заменил катушку стало гораздо лучше но в движке какой то звук переодически и катализатор греется очень сильно все равно. Проехал 1 км и на стоянку сильно не перегрел (он не был красный) но видимо проблема не решилась к тому же машина не ехала даешь газ а она тупит. я сбрасывал клему на аккумуляторе для сброса настроек но ничего не поменялось.
Если можете подскажите что делать и как быть. Извиняюсь заранее про свои маленькие навыки и за то что может отниму время но мне просто не к кому обратиться и существует проблема с деньгами так что пока хочу разобраться сам. Помогите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Машину офрмите в подписи, чтобы было как у всех, и можно было бы разговаривать предметно и понятно!!
Если загорелся Chek то надо везти машину на диагностику, чтобы она в смысле диагностика, помогла разобраться что к чему!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Veprev
привет..для начала !!!! -
Сообщение от Липферт
Машину офрмите в подписи, чтобы было как у всех, и можно было бы разговаривать предметно и понятно!!![]()
в любом случае - начать нужно с диагностики...(хотя бы считать ошибки...)Сообщение от Veprev
подскажите что делать и как быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь а все таки так посмотреть что нибудь можно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее всего ещё одна катушка накрылась.Сообщение от Veprev
Извиняюсь а все таки так посмотреть что нибудь можно.
Они как, правило, стаями отлетают...
Можно на ХХ по очереди отключать форсунки (снимая с них фишки) и искать в каком цилиндре пропуски зажигания.
Но лучше купить пару катушек (одну будешь возить с собой и ждать следующей отлетевшей) и тупо поменять по очереди какушки на новую.
ВНИМАНИЕ! При работающем двигателе КАТУШКИ НЕ ВЫТАСКИВАТЬ [-X
От этого они портятся.
Удачи в поисках![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что если сильно греется катализатор то лучше никуда не ездить?
И если он перегревается то все таки проблемы с зажиганием присутствуют и не ушли с заменой одной катушки?
Или может катализатор оплавился и теперь греется из- за этого?
А можно его пробить?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как ты думаешь, куда попадает бензин из цилиндра, если он там не сгорел из-за пропуска зажигания?Сообщение от Veprev
И если он перегревается то все таки проблемы с зажиганием присутствуют и не ушли с заменой одной катушки?
И что там с ним происходит?
Если на это забить, то можно и сгореть. Случаев пожара из-за этого было много. Вот и скажи, можно тебе ездить или нет?
Ну как дети, ей богу...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня купил еще одну катушку хочу попробовать заменить и посмотреть. А я так понимаю это "болезнь" у пассатов? И подскажите если это все таки катушка то проблема должна уйти или все таки я накрыл катализатор? А еще вопрос кислородные датчики перегревом катализатора я могу вывести из строя? И что еще может навернуться если проблема не решиться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
катушки иногда по 2-3 штуки сразу из строя выходят...Сообщение от Veprev
не ушли с заменой одной катушки?
сейчас мотор ровно работает, или троит по-прежнему???Сообщение от Veprev
а все таки так посмотреть что нибудь можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь заранее за глупые вопросы просто не очень много знаю. То что топливо сгорает в катализаторе я понимаю просто вопрос в том я слышал что его можно оплавить и он не будет пропускать а в таком случае он может греться до красна?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может ещё и не накрыл окончательно...Сообщение от Veprev
И подскажите если это все таки катушка то проблема должна уйти или все таки я накрыл катализатор?
Может навернуться... сгореть весь Пассат.Сообщение от Veprev
А еще вопрос кислородные датчики перегревом катализатора я могу вывести из строя? И что еще может навернуться если проблема не решиться?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
+1 ?Сообщение от 1967s
сейчас мотор ровно работает, или троит по-прежнему???
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно! Сегодня попробую поменять завтра напишу о результатах. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да, у B5+ (после 2001 года). Было много машин с хилыми катушками.Сообщение от Veprev
я так понимаю это "болезнь" у пассатов?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены катушки мотор троить перестал. Но через минуту стал снова только гораздо меньше чем раньше. Просто я уже не могу понять он троит из-за зажигания или он троит из-за того что катализатор накрылся.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Мне просто сказали что когда катализатор не работает то машина не едет и такое же ощушение как будто ее троит...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Veprev
Точный диагноз по нету ставить сложно, совет такой - нажми "пользователи", "сортировать по местоположению" - пошукай в Ярославле одноклубников со шнурком и ваг-комом, город-то совсем не маленький...Потому как помимо катушек еще может обнаружиться куча проблем...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ЗЫ насчет катализатора - диагноз здесь кое-кто ставит по замеру противодавления, а так - только посмотреть нутро, не оплавлено ли. Если будут советовать выбить - не забывай про 2 лямбды, с одной все проще.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вопрос по поводу второй лямбды мне сказали ее можно просто отключить. А еще мне в магазине где брал катушки сказали что можно купить универсальный катализатор за 3000 руб и поставить только типа мастера найти.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебя обманули...Сообщение от Veprev
по поводу второй лямбды мне сказали ее можно просто отключить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно заменить катализатор не на родной катализатор а на другой (универсальный который предлагают в магазине) и хлопотное это дело или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно не видел универсальный катализатор, но на сколько знаю к Passat'y ты его не прикрутишь. На то он и у ниверсальный - что в местах крепления будет отличаться.
Хороший сварщик конечно может поколдовать, но опятьже нужно ли тебе переваривать места крепления у нового катализатора???
Кстате за 3 тыс. катализаторов не видел когда искал. Попадался керамический но они не сильно отличался по цене от родного. И надежность у керамического меньше чем у металического.
Думаю выход - поменть на пламягаситель который уже идет под Passat!!! Фирмы Atiho или MGRace. Но с отключением второй лямбды колдовать все равно придется.
Выбить свой старый если он у тебя металический не получиться. Его обычно разваривают и вынимают все внутренности. Из плюсов - колдовать со второй лямбдой легче - т.к. на нее ставиться обманка около 500 руб. Но выглядит такой "бывший" катализатор не очень впечатляюще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Вчера поставил вторую катушку и все как рукой сняло машинка бегает как раньше а может даже лучше. Спасибо всем за помошь. А по поводу универсального ката я естественно понимаю что его варить надо что он не подойдет. В магазине мне его показали но я к сожалению не запомнил названия. У меня вопрос как можно потушить лампочку Чека. (проблема ушла а лампочка все равно горит). И еще может кто нибудь подскажет как на спидометре и бортовом компьютере поменять МИЛИ на киллометры.