0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Утром заводишь машину,обороты где то 1200,чека нет;через пару сек скачёк оборотов в нижний предел несколько раз- итог чек появился!
Еще минута чек мигает(пропуски) и обороты падают в норму Х.Х. - и чек остался.
Приехал на СТО сняли ошибку(несказали какую),еду нормально всё.
С утра таже картина уже второй раз!
Что делать то?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номер ошибки давай....Сообщение от Romio-net
Что делать то?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Вроде как он сказал 16684,16685
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А до этого была 16395,говорит что ДПКВ надо поменять,я поменял,но ситуация не изменилась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была подбная байда, поменял ДМРВ (вообще оказался не тот что прописан в ETKE), после замены стало все ОКей
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может быть проблема с катушкой или свечой первого цилиндра . Большего без очной диагностики сказать не могу , исходя только из информации , предоставленной выше .
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Лично я рекомендую расходомер к замене только в самый последний момент , когда уже устранены все , найденные при комплексной диагностике проблемы . Лишь только тогда можно более или менее точно оценить его состояние и рекомендовать замену .Сообщение от DenisTDI
была подбная байда, поменял ДМРВ (вообще оказался не тот что прописан в ETKE), после замены стало все ОКей
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Вот жду шнур свой,Буду разберать что там за каканеприятная!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Видимо у меня и настал тот самый пследний момент,который и вылечил.
Я согласен с комплексной диагностикой но я лишь подсказал свои признаки неисправности
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламененияСообщение от Romio-net
Вроде как он сказал 16684,16685
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
в принципе - все признаки умирающей катушки...
шо ж они не скзали сразу мотор заменить...Сообщение от Romio-net
до этого была 16395,говорит что ДПКВ надо поменять,я поменял,но ситуация не изменилась![]()
![]()
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
к ДПКВ эта ошибка отношения не имеет...
кстати - а сейчас эта ошибка ЕСТЬ????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая гадость и у меня была. Сначала определили 2-ю катушку, потом расходомер - не помогло. в итоге приговорили датчик ОЖ (который в блоке с обратной стороны), причем на панели темпиратура в норме а по Vag com стабильно минус 4 гр. После его замены check погас. проехал уже 6000 км, все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение,сейчас ошибка есть.Ремень смотрели,цепь смотрели,датчик хола смотрели.Был однин раз на диагностики вот ошибки:16684,16685,16686,16687,1688,16395,16486 -был заменен ДМРВ(но не оригинал правда).
После чего прошло 3 месяца - всё было впорядке до вчерашнего завода утром!!!
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
У нас по поводу комплексной диагностики так туго что ,можно смело самому учиться ,а потом будешь первым в городе.Слово опрессовка вызывает недоумения в глазах сервисменов,давление масло ели нашел где сделать - полный алес
Добавлено спустя 19 секунд:
У нас по поводу комплексной диагностики так туго что ,можно смело самому учиться ,а потом будешь первым в городе.Слово опрессовка вызывает недоумения в глазах сервисменов,давление масло ели нашел где сделать - полный алес![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не айс...он может здорово портить картину...Сообщение от Romio-net
был заменен ДМРВ(но не оригинал правда
ну и в целом - нужна нормальная диагностика, конечно...
понятно..для начала - можно проверить работу перестановщика фаз ( но нужен ВАГ-ком)Сообщение от Romio-net
16395 ...сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение....сейчас ошибка есть
базовые установки - 94 канал - (на ХХ) нажимаем одновременно тормоз и газ, обороты устанавливаются чуть выше 1000...ждём пока пройдет тест и появится "исправно/неисправно"
(если давление масла в двигателе в порядке, проводка и разъем клапана ГНЦ в порядке и все метки на месте - тогда придется, скорее всего, менять ГНЦ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни надо что то делать с этими пропусками у меня такая бойда как и у автора но у меня все в норме дмрв в норме, опресовка показывает дыр нет катушки местами меня и новые ставил свечи 5 тыс. Прошли, все уже перепробывал и дотж в норме . Как бороться не знаю и самое главное это все на холодный пуск. Да, по вагком идут пропуски по всем цилиндран. Еще хочу поставить новые свечи чтобы навернека. Больше хрен его знает. Адд у меня 0.4 и муль -0.8. Что еще сделать можно сделать скажите![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Умы подскажите пожалуйста!!!
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Вот эти две ошибки выскакивают почти каждое утро,ГДЕ РЫТЬ???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выше же все написано...Сообщение от Romio-net
16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Сообщение от 1967s
для начала - можно проверить работу перестановщика фаз ( но нужен ВАГ-ком)
базовые установки - 94 канал - (на ХХ) нажимаем одновременно тормоз и газ, обороты устанавливаются чуть выше 1000...ждём пока пройдет тест и появится "исправно/неисправно"
(если давление масла в двигателе в порядке, проводка и разъем клапана ГНЦ в порядке и все метки на месте - тогда придется, скорее всего, менять ГНЦ...)для начала найти и заправиться хорошим топливом...Сообщение от Romio-net
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - там появляется "ВКЛ",а вот исправно не появляет(где должно появиться???)
По поводу бензина в городе Орле как лотерея![]()
Подскажите если по ВАГу температура ОЖ неподнимается выше 80 С,то что датчикТОЖ или термостат врет???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если в 17-ом контроллере тоже 80 (и на холодную и на горячую температура совпадает "с приборкой") - то скорей всего термостат (он не врёт...его либо заклинило, либо он постоянно открыт).Сообщение от Romio-net
Подскажите если по ВАГу температура ОЖ неподнимается выше 80 С,то что датчикТОЖ или термостат врет???
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
На приборке у меня в фаренгейтах 190F =88C,а по ВАГу 79-80С при любой нагрузке,но мне кажется что не термостат и не ДТОЖ с выпуска машины неменялся,за что не возьмусь то 2001 блин![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romio-net
Ты ремень привода ГРМ случаем не менял недавно?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
МЕнял 20000км назад,метки смотрели,цепь смотрели всё в норме.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Вообщем понаблюдав за машиной два дня повторяется вот так - с утра всё в норме(без чека) ,пол дня так ,вечером ставить на стоянку появился "чек" ошибка 16396,как и была!!! Всё что говорили выше всё смотрел.От чего может быть какая штука,ГНЦ - конец!?Или есть еще какие нибудь косяки???