0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет.
после диагностики были выявлены слудующие проблемы:
1. Передний сальний коленвала.
2. Задний сальник коленвала
3. Подвеска 3 рычага. (думаю о замене сразу всей, а рабочие (5 шт) рычаги пригодятся в дальнейшем.правильно ли думаю?
)
4. Решили сменить ГРМ до кучи, т.к не знаем когда он менялся.
5. наконечники не считаю, тоже до кучи пойдут.![]()
Вопрос: Смогу ли я проделать этот ремонт в гаражных условиях.?
подвеску думаю смогу сменить, а вот задний сальник коленвала (Фланец или как там его называют) и ГРМ как то стремаюсь. боюсь накосячить не смотря на наличие отчетов базе знаний. (это я про ГРМ, отчета по замене сальника не заметил что то.)![]()
дайте совет как быть?
менять всю подвеску или только 3 рычага? (2 верхних и 1 нижний прямой (сайлент блок - шаровая))
можно ли заменить задний сальник коленвала? слышал там надо снимать коробку, как ее снять не знаю. гараж без подъемника.![]()
и еще вопрос: в магазине предложили комплект рычагов Trucktec за 10800 со скидкой, без скидки 12000. все болты, 2 наконечника, рулевые тяги и 8 рычагов. кто что слышал о нем, стоит ли брать? (это я на случай если надумаю всю подвеску менять.)
от себя обещаю фотоотчет + отвечу на вопросы о проделанной работе.
братцы выручайте советом.![]()
или морально помогите настроится.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Denisk@
Для замены заднего сальника КВ необходим демонтаж КПП, маховика. Яма и 1 помощник - минимальное условие.
Что касается ГРМ, первый раз эта процедура может занять целый день.
От подобных вопросов уже просто ТОШНИТ.Сообщение от Denisk@
и еще вопрос: в магазине предложили комплект рычагов Trucktec за 10800 со скидкой, без скидки 12000. все болты, 2 наконечника, рулевые тяги и 8 рычагов. кто что слышал о нем, стоит ли брать? (это я на случай если надумаю всю подвеску менять. )![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
а трудно менять его? справлюсь? я ведь не профессионал.Сообщение от Bazarov
Для замены заднего сальника КВ необходим демонтаж КПП, маховика. Яма и 1 помощник - минимальное условие.![]()
ну думаю вечера пятницы и двух выходных должно хватить.Сообщение от Bazarov
Что касается ГРМ, первый раз эта процедура может занять целый день.![]()
в поиске был. чур не пинать.Сообщение от Bazarov
От подобных вопросов уже просто ТОШНИТ.так по слову "Trucktec" вообще ничего нету. это может говорить о качестве?
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Denisk@
а трудно менять его? справлюсь? я ведь не профессионал.Ну если демонтаж узла МКПП-сцепление-маховик тебя не погает, то непосредственно замена сальника - дело плёвое...
Открутить несколько болтиков, убрать заднюю крышку КВ со старым сальником, поставить новую, затянуть болтики моментом 10 Нм.
Ну это уж вовсе с запасом...Сообщение от Denisk@
ну думаю вечера пятницы и двух выходных должно хватить.
Шёл бы ты...Сообщение от Denisk@
в поиске был. чур не пинать. так по слову "Trucktec" вообще ничего нету. это может говорить о качестве?в поиск со словами "подвеска неоригинал"...
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |