0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Все Снял сегодня ДЗ не сказать что она сильно засрана лёгкий налёт со стороны колектора но огарчило другое на выходе из интеркулера внутри патрубка маслянная лужа Я так думаю к турбине подкрадывается медленый писец И кто знает реальный московский ценник на ее хочу сравнить с нашими магами для иномарок Спасибо
Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Москвичи что не кому ответить?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Там масло должно быть "по определению". Чтобы его там было меньше надо чистить вентиляцию картера (надо же какая связьСообщение от anrold
но огарчило другое на выходе из интеркулера внутри патрубка маслянная лужа![]()
).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
anrold
1. за какое время там это масло накопилось? ест ли мотор масло вообще...и тд...
2. Трубина может прожить ещё долго и счастливо...Сообщение от Чубук
Там масло должно быть "по определению". Чтобы его там было меньше надо чистить вентиляцию картера![]()
![]()
вывод о её состоянии нужно делать исходя из замеров и диагностики...![]()
замена турбины со всеми запчастями стоит в Москве в среднем до 1000 евро..Сообщение от anrold
кто знает реальный московский ценник на ее хочу сравнить с нашими магами для иномарок Спасибо
(ПОИСК пользуй почаще - там весь расклад по турбинам есть...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="1967s"]anrold
1. за какое время там это масло накопилось? ест ли мотор масло вообще...и тд...
2. Трубина может прожить ещё долго и счастливо...![]()
![]()
вывод о её состоянии нужно делать исходя из замеров и диагностики...![]()
За год эксплуатации заглянул туда первый раз, годовой пробег 17000 т., масло доливаю 800 мл. на 7500 т пробега. Диагностику делал ошибок не найдено, относительно замеров пока туго разбераюсь
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , добавить из теории можно только то , что забитый воздушный фильтр и наличие сеточки , создающие дополнительное сопротивление на впуске , приводят к гипервентиляции картерных газов и подсосу масла из подшипника турбины , особенно на высоких нагрузках .Сообщение от anrold
Сообщение от 1967s
anrold
1. за какое время там это масло накопилось? ест ли мотор масло вообще...и тд...
2. Трубина может прожить ещё долго и счастливо...![]()
![]()
вывод о её состоянии нужно делать исходя из замеров и диагностики...![]()
За год эксплуатации заглянул туда первый раз, годовой пробег 17000 т., масло доливаю 800 мл. на 7500 т пробега. Диагностику делал ошибок не найдено, относительно замеров пока туго разбераюсь
1 Меняй регулярно фильтр (желательно не более 5000 км на турбе . ), убери сеточку на впуске при ее наличии (дело хозяйское, но я рекомендовал бы)
2 Почисти ВКГ и замени необходимые узлы , проверив их состояние . Блидер , редукционный клапан проверить обязательно
3 Используй качественное масло соответствующей вязкости и меняй регулярно
4 Оцени состояние продольного и осевого люфта турбины для начала .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.