0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История следующая.
Вчера проводил профилактику по замене расходников плюс шлангов ВКГ, очистка ВКГ, чистка грибка, замена байпасного клапана (мембрана была дырявой). После всех манипуляций при пробной поездке на средних оборотах стал страшно троить движок, проблему устранил (вода в колодцах свечей, мыл движок перед ремонтом). Движок заработал нормально но при разгоне такое впечатление как будто сбрасывает давление. На компе снял LOG-файл. Выдал ошибку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07501
Код Сервиса: WSC 08113
1 Неисправности:
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 - 35-00 - -
Выкладываю LOG-файл подскажите где юзать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мог эдесь нахомутать?Сообщение от DenisTDI
замена байпасного клапана (мембрана была дырявой).
Или рядом - N75 (смотри его подключение). Передувать может и из-за него.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан N75 не трогал. [-X А LOG файл не смотрел ?
После замены клапана изменения почувствовались в лучшую сторону но вот передув будь он не ладен.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А чего его смотреть. Передув налицо.Сообщение от DenisTDI
А LOG файл не смотрел ?
Смотреть N75 и актуатор (мембрана от штока не отлетела?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, нашел причину видимо при замене байпаса выдернул шланг с N75 на актуатор. Поставил все на место, машина прет как ураган, провалов нет.
Чубук
Большой респект и уважуха.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DenisTDI
Ну, с почином![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!