0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени. Проблема в следующем если едешь медленно или стоишь в пробках то из печки дует чуть теплый воздух, а когда по трассе едешь 100км\ч дует горячий воздух. термостат менял, проверял работает хорошо. Крыльчатку помпы смотрел повреждений нет. Из-за чего может быть такая проблема?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробки в системе охлаждения нет?
______________________________________-
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как вариант, забитый радиатор печки снутри, из-за этого плохая проходимость антифриза. Проверить легко: за заведенном горячем двигателе и включенной печке на мах тепла потрогать шланги от двигателя к радиатору. По идеи они не должны сильно отличаться по температуре. Если один холодный - то печка забита. (еще вариант, плохо пропускает кран.)
Ремонт: надель на патрубки радиатора печки 2 шланга (я брал метра по 2), залить туда силит (от накипи), чуть чуть крота (для чистки водостока дома) и подключить все это дело к водяному насосу (брал у друга с дачи) погонять в одном напровлении минут пять и в обратном минут пять. Слить все, промыть. Все, африка с самый лютый мороз обеспечена )
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А это что за деталь такая?Сообщение от rus18
еще вариант, плохо пропускает кран
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил Ауди А 4 весной печку не проверял включил с наступлением холодов по осени а она хе греет ну в итоге поменял на новую и что хочу сказать разобрал я старую а она забита наглуха видимо старый хочаин сыпанул герметика чтоб она не тикла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от anrold
разобрал я старую а она забита наглуха видимо старый хочаин сыпанул герметика чтоб она не тикла
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Придеться промывать...Сообщение от rus18
как вариант, забитый радиатор печки снутри, из-за этого плохая проходимость антифриза. Проверить легко: за заведенном горячем двигателе и включенной печке на мах тепла потрогать шланги от двигателя к радиатору. По идеи они не должны сильно отличаться по температуре. Если один холодный - то печка забита. (еще вариант, плохо пропускает кран.)
Ремонт: надель на патрубки радиатора печки 2 шланга (я брал метра по 2), залить туда силит (от накипи), чуть чуть крота (для чистки водостока дома) и подключить все это дело к водяному насосу (брал у друга с дачи) погонять в одном напровлении минут пять и в обратном минут пять. Слить все, промыть. Все, африка с самый лютый мороз обеспечена )
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
но самое интересное что когда быстро едешь хорошо греет... Так что наверно сильно забито...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
тут как раз ничего удивительногоно самое интересное что когда быстро едешь хорошо греет... Так что наверно сильно забито...
чем больше обороты - тем интенсивнее циркуляция ОЖ
мне промывка в свое время не помогла![]()
вместо антифриза по видимому ездили на воде, так в печке отложения были![]()
кроме того говорили, что были партии не удачных по конструкции радиаторов, которые через несколько лет по любому забивались
зато с новой печкой жара![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для этого и нужен сининт - всю накипь убирает, а крот помогает эти чешуйки накипи растворить до песка и все выводится с печки водой...вместо антифриза по видимому ездили на воде, так в печке отложения были
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
у меня клинический случай был, там промывка уже б не помоглаСообщение от rus18
Для этого и нужен сининт - всю накипь убирает, а крот помогает эти чешуйки накипи растворить до песка и все выводится с печки водой...вместо антифриза по видимому ездили на воде, так в печке отложения были
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
У меня такая же история, помпа и радиатор печки поменены, температура по датчику в норме, а за бортом всего нольСообщение от andru108
Доброго времени. Проблема в следующем если едешь медленно или стоишь в пробках то из печки дует чуть теплый воздух, а когда по трассе едешь 100км\ч дует горячий воздухточно замёрзну
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Промыл результата ни какого, да и проход нормальный был. У меня еще вот какой вопрос при открученной пробке, на хх, должен ли литься антифриз из патрубка с дырочкой?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при открученной пробке, на хх, должен ли литься антифриз из патрубка с дырочкой?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Готовься, мил человек, помпу менять. Видать крыльчатка начала пробуксовывать. Следующая стадия - закипане на ХХ, ввиду отсутствия циркуляции.Сообщение от andru108
Промыл результата ни какого, да и проход нормальный был.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Ребята подскажите,а радиатор отопления устанавливается с уплотнением? У меня сложилось такое впечетление, что воздух снаружи дует мимо радиатора (на моём пассике)
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эта фигня с покупки машины а уже проехано более 30т.км. Все же должен литься антифриз?Сообщение от Viktor M
Готовься, мил человек, помпу менять. Видать крыльчатка начала пробуксовывать. Следующая стадия - закипане на ХХ, ввиду отсутствия циркуляции.Сообщение от andru108
Промыл результата ни какого, да и проход нормальный был.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Почему и откуда???Сообщение от andru108
Все же должен литься антифриз?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из печки, при снятии обратного шланга, и открытой пробке расширительного бачка. Ничего не льется, при повышении оборотов начинает литься. А при закрытии пробки расширительного бачка на хх, но через некоторое время(но это я думаю из за того что давление от нагрева увеличивается) тоже немного льется.Сообщение от Viktor M
Почему и откуда???Сообщение от andru108
Все же должен литься антифриз?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7