0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравия желаю Уважаемые.
После продажи своего трактора (по причине редкой эксплуатации), месяца безвылазных выходных, зависимости от свободного времени "доверенного" авто тестя, понял что продал зря машинку. Всетаки нужна.
Разные варианты посмотрел (хотел даже взять Toyota Kluger), но решил остаться с ВАГомуже 3-й раз
![]()
Подбираю варианты пассатов, однозначно полоноприводных (привык, другого не хочу).
Нашел 2003г.в. 1.8свисток типтроник 4*4.
ну а теперь тупые вопросы:
На сколько ломучие типтроники 4*4 которые ставились на Пассаты?
Подвеска как я понял на 2003 уже "нового образца" ?
с 2003 г.в. уже пошли AWT ?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
надежные...при правильном обращении ходят долгоСообщение от Sonic
На сколько ломучие типтроники 4*4 которые ставились на Пассаты?(ни чем не отличаются от "обычного" "моно" автомата...(по надежности))
да, изменилась конструкция нижних передних рычагов. В остальном - всё тоже самое.Сообщение от Sonic
Подвеска как я понял на 2003 уже "нового образца" ?
AWT - версия конструкции 1.8Т, устанавливаемая на машины для европейского рынка с 2001 года и по сей день (Skoda)..(в Америку поставляли AWM). Имеет 110 kW на борту.Сообщение от Sonic
с 2003 г.в. уже пошли AWT ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну хрен знает как у пассатов, у аудюх слышал что на мощных полноприводных моделях автомат больше 150 т.км. не живет. У меня на 120 т.км. какие то там клапоночки навернулись, а поскольку коробка была снята посмотрели фрикционы они были уже нормально так изношены, их заменили за компанию. Прада у меня 254 лошади, да и преведущий владелец даже без прогрева машины и коробки жёг в пол. (шумахер блин)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по причинеСообщение от Sash3D
у аудюх слышал что на мощных полноприводных моделях автомат больше 150 т.км. не живет.
мощный двигатель провоцирует на "адскую" езду...и смерть акпп как вывод...Сообщение от Sash3D
даже без прогрева машины и коробки жёг в пол.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у AWM как я помню таже беда с что и AWT в плюс ко всем имеющимся(масляное голодание 3-го цилиндра и как следствие потеря компресии и т.д.)?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Sonic
у AWM как я помню таже беда с что и AWT в плюс ко всем имеющимся (масляное голодание 3-го цилиндра и как следствие потеря компресии и т.д.)?откуда такая информация...
![]()
![]()
беды разные...у кого-то их вообще нет..(своевременное обслуживание сказывается).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sonic
Выкинь эти предрассудки с головы, нету ничего такого...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Информация от людей которые занимаются ремонтом ВАГа да и в жизни с этим сталкивался (не только на WV, на а6 1.8t таких "полутрупов" навалом)
Проблема AWT в конструктиве ГБЦ... и сравнительно слабом масляном насосе, который толком не эволюционирует уже полтора десятка лет... не смотря на то что это заведомо слабое место почти всего ВАГа.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Sonic5НР19 -- хорошая коробка. У меня при 214000 км пробега --- особых замечаний нет.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Sonic
ОФФ ты только ради автомата затеял смену машины?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Sonic
joker 58 юзает 1.8 4х4 спроси у него, может, что подскажет по эксплуатации...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Коробка супер!Сообщение от Sonic
На сколько ломучие типтроники 4*4 которые ставились на Пассаты?Очень надежная.
![]()