0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите, холодная печка, чего мона сделать? термостат в норме, Т по приборке - 90. Совсем слабенько греет ((
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Шланги на "печку" идущие горячие?
Если нет, то возможно помпе кирдык пришёл, крыльчатка провернулась например.
Если горячие, то за
ллонки климата, наверное мозг делают. Самодиагностику пробовал запускать климы?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Герметик в систему не лил?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а может - просто забит теплообменник (радиатор печки)...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Машина кипеть будетСообщение от Vital 86
Если нет, то возможно помпе кирдык пришёл, крыльчатка провернулась например.
А может воздушная пробка, антифриз менял или сливал?Сообщение от 1967s
а может - просто забит теплообменник (радиатор печки)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сливал.... как пробку продавить?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А у меня такой случай! Печка греет хорошо но обдув какойто слабый! Включаю на 3 режим а воздух еле дует. А если заслонку переведу на холодный обдув то на 3 режиме аж сдувает! Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
может салонник забит ?Сообщение от Modem
Что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Да я вытаскивал его и пробывал без него включать так же и дуло без изменений. Неужели что то с заслонками?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Вообщем у меня вроде как и грело нормально(средне),и дуло ничего,но подозрения на слабость печки были.
Было решено поменять термостат на оригинал(950р),сегодня заменил - я такого счастья давно неиспытывалот сумашедшего нагрева,руки у воздуховода нереально держать,5 минут и Ташкент в салоне.Так что вот так неожидал такого результата!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично. Как то греет, но сравнить не с чем.Сообщение от Romio-net
Вообщем у меня вроде как и грело нормально(средне),и дуло ничего,но подозрения на слабость печки были.
Тоже хочу. У меня руку можно держать без всяких проблем. А как то его проверить можно- ну что дело именно в нем?Сообщение от Romio-net
Было решено поменять термостат на оригинал(950р),сегодня заменил - я такого счастья давно неиспытывалот сумашедшего нагрева,руки у воздуховода нереально держать,5 минут и Ташкент в салоне.Так что вот так неожидал такого результата!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
На форуме есть полюбому,как проверить термостат,Я подключил ВАГ и температура в нагрузке была 76 С.Подумал,и решил заменить ДТОЖ и термостат. И вот оно счастье
Добавлено спустя 21 секунду:
На форуме есть полюбому,как проверить термостат,Я подключил ВАГ и температура в нагрузке была 76 С.Подумал,и решил заменить ДТОЖ и термостат. И вот оно счастье![]()