0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Собственно, после замены ГРМ (по полной программе) и регулировки угла синхронизации до -1,5° (было +1,5°) расход солярки вырос с 8-8,5 до практически 11литров/100км в городе.
Мастер был адекватный, к «процессу» притензий не было.
Других замечаний нет. Ошибок тоже. Заводится нормально, двигатель работает ровно, чуть изменился тон, но это не критично.
Где собственно копать? В понедельник буду посвободнее - верну угол обратно. Что еще посмотреть?
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Придется, видимо, копаться самостоятельно![]()
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А как регулировали ?Сообщение от Yuri Grumeza
Собственно, после замены ГРМ (по полной программе) и регулировки угла синхронизации до -1,5° (было +1,5°) ?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ослабляди 3 болта на шестерне распредвала и дальше проворачивали. Просто сегодня в обед вернули обратно (+1,7...+2,2) и, похоже, расход упал. До какой величины пока сказать не могу, но не менне, чем на 2л/100км
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Миллион раз говорили, что винты на распредвалу, не для регулировки! Винты-только для правильной натяжки ремня!Сообщение от Yuri Grumeza
Ослабляди 3 болта на шестерне распредвала и дальше проворачивали. Просто сегодня в обед вернули обратно (+1,7...+2,2) и, похоже, расход упал. До какой величины пока сказать не могу, но не менне, чем на 2л/100км
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Насколько я понимаю, для натяжки ремня есть натяжной ролик.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В общем-да... Но при замене ремня, и РВ и КВ должны быть зафиксированы. А шестерня на РВ должна быть свободна.Сообщение от Yuri Grumeza
Насколько я понимаю, для натяжки ремня есть натяжной ролик.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Согласен. Тогда чем определяется угол синхронизации КВ иРВ? Как регулировать?
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Никак... КВ и РВ должны стоять строго в одном положении один отновительно другого... А УОВ регулируется блоком управления двигателем в процессе работы...Сообщение от Yuri Grumeza
Согласен. Тогда чем определяется угол синхронизации КВ иРВ? Как регулировать?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кроме угла опережения впрыска есть еще и угол синхронизации, который должен быть в пределах ±3°. Где-то есть ветка на эту тему, вечером могу поискать.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все вылечилось. Результат корриды
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 63#1044463
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее