0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Интересует вопрос! Может ктото перевести Нм с динаметрического ключа- в градусы? или всетаки придетса искать ключ именно с Нм? спасибо.
А также интересует вопрос- как определить какой толщины должна быть прокладка головки. ибо в каталогах их целых 3 вида!??? И если бы ктото знал как переводяться гидрокомпенсаторы на английский язык!?? Был бы очень признателен!![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда. извените! 1.9 тди. 97 год. ahu двигатель. 90 лошадей. 5 кпп.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Sayhallo
значит так, если есть ЕТКА то по твоей движульке иллюстрация 103-45
а прокладки различаются так : на прокладке блока цилинтров есть отверстия в ряд с краю (не помню где точно)по их количеству и различают толщину
[pic]7916[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Etka пока нет. определил прокладку. заказал правильную. осталось найти гидрокомпенсаторы в скотланд. тут народ в магазинах туповат. не понимают, что от них хотят!![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот сразу под распредвалом. ето металлические круглые боченки которые толкают клапана!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю! осталось достать толкатели и динаметрический ключ!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Sayhallo
вот что написано по ELSA :
Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Пластинчатый щуп
t Деревянный или пластиковый клин
Инструкцияt Толкатель заменять только в комплекте (нельзя регулировать или ремонтировать).
t Нерегулярный стук клапанов при запуске двигателя является нормальным явлением.
Порядок проверки
– Запустить двигатель и дать ему поработать до достижения температуры моторного масла не менее 80 °C.
– Увеличить число оборотов за 2 минуты до 2500об./мин.
Если гидравлические тарельчатые толкатели все еще работают шумно, определить неисправный толкатель следующим образом:
– Снять крышку головки цилиндра.
– Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока кулачки проверяемого тарельчатого толкателя не будут вверху.
– Определить зазор между кулачками и толкателями.
– Если зазор более 0,1 мм, то заменить толкатель. Если измеренный зазор менее 0,1 мм или его нет, продолжить проверку следущим образом:
– Выпрессовать вниз толкатель при помощи деревянного или пластикового клина. Если ощущается свободный ход более 0,1 мм до открывания клапана, заменить толкатель.
ИнструкцияПосле установки новых тарельчатых толкателей двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осажены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беда была такова. купил машину. для работы. ездить. прошел месяц, порвался ремень. погнуло клапана. на верхней поверхности толкателей оказались выпуклости. 2-4 мм. ни о каком закрытии клапанов, а уж о компрессии речь вообще не шла. такчто все на замену! в сервисе отдал бы за это 1300 фунтов английских. делаю сам. думаю вложусь в 350.