0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Добрый вечер! Менял воздушный фильтр, снял короб, а там оборванный патрубок. Он идет вдоль фильтра ( металлическая трубка, а далее резиновая). Не могу найти куда патрубок шёл, и в описании тоже ничего не нашел. Подскажите пожалуйста.
http://i019.radikal.ru/0809/52/5edeea1e790d.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0809/9d/8e4a028662ea.jpg
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Yurich13
Это трубка вентиляции бензобака, входит во впускной патрубок перед турбиной. Если она у тебя просто болтается, то есть некислый подсос воздуха после ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последнее время расход увеличился, турбина стала еле свистеть( поменял 3т. км. назад). Отпукаешь газ - звук напоминает громкий "ухх". Может все это быть следствием?Сообщение от Bazarov
Yurich13
Это трубка вентиляции бензобака, входит во впускной патрубок перед турбиной. Если она у тебя просто болтается, то есть некислый подсос воздуха после ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Yurich13
Вполне.
Тем более, что это модет быть далеко не единственная проблема.
Ксати, если менял турбину 3 тыс км назад, то твой болтающийся патрубок - это 100%-й косяк тех, кто ставил турбину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, завтра посмотрю и попытаюсь найти и состыковать, а то надоело так ездить!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Yurich13
http://s53.radikal.ru/i141/0808/55/739683fd24fd.jpg
На фотке видно, где трубка входит во впускной патрубок к турбине.
К сожалению, получше фотки под рукой не нашёл...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Yurich13
нашёл
http://s47.radikal.ru/i117/0808/aa/53efa27c1d44.jpg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за фото,все понятно!Сообщение от Bazarov
![]()