0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, сразу скажу, что поиском искал - не нашел. Вернее не все нашел.
Купил я в штатах машину жене Б5 2000 1,8Т на механике.
Знакомый когда смотрел , сказал, что машина в целом нормальная но :
1 Когда даешь газу - слышен некий толи свист , толи шелест, который проходит когда обороты выравниваются. И машина вялая на разгон.
2 Машина слабо тормозит, педаль мягкая.
Провел диагностику, выплыли след ошибки
1-P0411 (Secondary Air Injection System Incorrect Flow)
2-P0328 (Knock sensor I, Circuit High)
3-P0010 ("A" Camshaft Position, Actuator Circuit)
Почитав форум - спасибо всем, реальный форум. Я сам На Галакси 2001г 1,9 ТДИ езжу - по нему такого форума нет.
Я кое-что понял.
1 ошибка - это мои вялые тормоза, Вывод1 здесь нужно смотреть шланги на предмет не герметичности и датчики СВВ(кстати как его правильно расшифровать?)
2 ошибка - это мой вялый разгон, мне кстати по совету механика штатовского (который сказал , что капут турбине) купили и положили новую турбину K03 (машина выходит не дорого, поэтому вместе с недорогой турбиной (280$) дал согласие на ее покупку), Вывод2 надо слушать, и скорее всего менять турбину, ну или копать в сторону клапана байпаса и N75 ( вот здесь , как ни странно мне все понятно , что и куда смотреть и как проверять - в отличии от СВВ (которую я с глюка не могу расшифровать)
3 ошибка - Это то , о чем молчит поиск по сайту.
Уважаемые гуру, у меня к вам 2 вопроса![]()
1 Правильные ли я сделал выводы на 1-2
2 Что значит 3 ошибка
PS Простите если кого утомил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да был я там. поиск по сайту
P0010
"A" Camshaft Position, Actuator Circuit
Не дал ничего.
Или поиск криво работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо друг. Я искал на английском а в этом файле все на немецком-русском.
сбой в работе регулятора фаз
P0010 Bank1,Nockenwellenverstellung Fehlfunktion 16394 400A P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Я 12 лет за рулем и все на дизеле.
Куда копать? Моего образование хватает на :
1 Установка ремня, ошиблись - отсюда и слабая тяга.
2 Парит мозги датчик коленвала - хотя говорят что двигатель работает ровно.
PS Ребята - не первый год на форумах. Машина приедет (дней через 30) обязательно отпишусь, что было , что сделал, и как исправил. Поможет комуто в дальнейшем я надеюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не ко мне.Сообщение от starik2000
Куда копать?Постучись в личку к 1967s
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Или Rummi![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
starik2000
Скорее всего1 Установка ремня, ошиблись - отсюда и слабая тяга.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда вопрос в догонку. При обрыве ремня клапана гнет на моторе 1,8т? Если так ездили (хоть немного) то на мой взгляд (по опыту 1,9 тди) клапана били по поршню - в идеале тогда клапана под замену + работа по сборке / расборке. В худшем случае - варить/менять голову + поршня + клапана + распредвал - Или это я сильно уже загоняюсь?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
starik2000
Гнет аж влет....
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
На ваш взгляд - какова вероятность что я попал на крупный ремонт двигла?. Я по двиглу рассчитывал поменять турбину и ездить - наверно так не получится![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если бы ремень бы оборвало, тот к кого его оборвало уже не ездил бы никуда...совсем![]()
Проверь установку ремня ГРМ для начала
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не об этом. Это я прекрасно понимаю, машина счас в ньюорке загружается в контейнер. До него она доехала сама, я о другом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что , опровергнуть дополнить мои выводы может кто?
Посоветывать , где копать.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Еслибы, как ты думаешь," клапана били по поршню" то машина своим ходом уже не ездила бы. Все рассуждения сейчас будут на уровне догадок экстрасенсорных. Не стОит загонять себя раньше времени в ужасыПодожди, авто приплывёт, и всё будет ясно, может ремень "кривой" или на "ползуба промахнулись" при замене, сделаешь , как надо, да будешь ездить счастливо.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.