0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
заказал турбу к04-15 (через неделю, понимаю, что турба маленькая, но планирую еще ГБО и закись азота), кулер кит фронтальный к концу октября (объем как у стокового, площадь в два раза больше). Усиленный байпас с ТТ, всю ВКГ кроме железных трубок, адсорбер, его клапан и т.д. Также заказал ЛЗ до ката (у мну евро 2 без контоля ката), вторую ЛХ пока решил оставить старую. ЛЗ заказал из-за того, что полгода наза адаптив-мульт был по нулям, счас небольшое отклонение появилось по какой то одной позиции, не помню (или 0,1 или 0,2 десятых). Катушки, свечи и прочая лабудень - все новое.
N75 решил пока оставить старый, но сомневаюсь... может новый купить? Хотя старый без нареканий, но думаю мож подзабился где чуток?
Насчет выхлопа - решил пока просто выбить свой почти новый кат :-(, что-то не особо лежит у меня душа ко всяким банкам MG-RAGE, думаю может позже какое решение созреет.... Типа нереальной трубы от которой все в шоке...
Насчет форсунок: нуно менять? Или эти свозить на стенд и если производительность штатная то оставить? Cубъективно проблем с форсами нет (сухие свечи, расход бенза ОК, факел распыла ОК), ну может стрекочат чуть громче, чем абсолютно новые.
Что я еще упустил в заказе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил один знакомый закись, вырвал бибику и крякнул двигатель ;) Сейчас думает перебирать или продавать.. Так что с закисью лучше не спеши, а поставь турбу повышенной мощности, клапана, вал поменяй..и кат лучше бывей и поставь нормальный пламягаситель, и звучок порезвее будет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Новое не всегда лучшее.
Закись собрался на газу или бензине?
ШДК можно проверить по воздуху и зажигалке: думаю дело не в нем.
Кат просто так, без диагностики выбовать......, а зачем?
Форсы, это уже от закиси зависит.
Удачи!
Незабудь расказать, что получится.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
зачем? Там все отлично.Сообщение от Spent
клапана, вал поменяй
чтоб когда я его сниму не поплыла программа.Сообщение от max_tr6
Кат просто так, без диагностики выбовать......, а зачем?
на бензе конечно, но это в далеких планах след.года.Сообщение от max_tr6
Закись собрался на газу или бензине?
Как сообщество отнесется к идее поставить прокладку, чтобы изменить степень сжатия до 8 ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Очень отрицательноКак сообщество отнесется к идее поставить прокладку, чтобы изменить степень сжатия до 8 ?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ЩАА Новый двигатель с навеснымЧто я еще упустил в заказе?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
навесное почти все новоеСообщение от Mex@n!K
Новый двигатель с навеснымА что не новое, там новые подшипники.
обоснуй плиз.Сообщение от max_tr6
Очень отрицательно
меня собственно кобылы не интересуют, лишь бы пасик ехал на верхах. До 3500 оборотов хочу добиться поведения авто, максимально близкого к стоковому, потому как и так людей пугаю на перестроениях. Седня весь встречный ряд с миллиционером вместе был в шоке, думали, что я их всех снесу. А впереди стоящий за 50 метров не выдержал и поехал на красный.Сообщение от Karlsson
Зависит от того сколько кобыл ты хочешь получить 200 или 400
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
itpb
а чо машину в подпись не ставишь ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вобщем, хотелось бы услушать мнение насчет форс, прокладки-проставки ГБЦ и N75
И еще: может вобще выхлоп сделать одной большой трубой без всяких глушителей-резонаторов? Типа огроменная труба-резонатор?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
меня собственно кобылы не интересуют, лишь бы пасик ехал на верхах. До 3500 оборотов хочу добиться поведения авто, максимально близкого к стоковому, потому как и так людей пугаю на перестроениях. Седня весь встречный ряд с миллиционером вместе был в шоке, думали, что я их всех снесу. А впереди стоящий за 50 метров не выдержал и поехал на красный.пятница, вечер, туго соображаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я когда ее ставил в подпись, то у половины клуба крышу срывало от завистиСообщение от ALEX94
а чо машину в подпись не ставишь ?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну нафиг, от бугатти двигло чтоли ?Сообщение от itpb
я когда ее ставил в подпись, то у половины клуба крышу срывало от зависти![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да нет, обычный, работает на керосине.Сообщение от ALEX94
ну нафиг, от бугатти двигло чтоли ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Давай начнем с того, к каким показатям ты стремишься? Я полагаю что логично будет "взять" самый мощный двигатель 1.8Т во всех линейках VAG и "плясать" от него...Думается это будет 1.8Т 165kW 280N/m, к слову в нем степень сжатия уменьшена с 9.5 (как у нас) до 9.0, но помимо этого список еще достаточно внушительный получается...Если ты просто уменьшишь с\ж до 8 единиц и надуешь туда огромное давление да еще и N2O2 туда, то долго ли это двигатель проработает? Боюсь что совсем недолгоТак что мое мнение, если хочешь чего то запредельного, то без усиления блока не обойтись...IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тогда помоему надо сменить марку авто !!!!Сообщение от Mex@n!K
Так что мое мнение, если хочешь чего то запредельного
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Поршневая тоже планируется к замене, но прогу хотелось бы откатать на текущей.
Запредельного ничего не хочу, авто эксплутирую достаточно бережно (основной диапазон оборотов 2000-4500), но я не знаю, сколько пассату нужно л.с. чтоб он поехал на верхах. Меня всегда смушал один момент: ну просто отлично разгоняется до 220 (до 200 вобще в лет, четвертая до отсечки практически не уступает скоростью тахометра третьей передаче), а потом тупняк полнейший, еле еле набирает, причем тупняк резкий.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
а вот это исключается. По личным мотивам.Сообщение от ALEX94
тогда помоему надо сменить марку авто !!!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от itpb
а вот это исключается. По личным мотивам.респект
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня какта вообще нет, прямая труба. Только последний глушитель, стоковый. Машина не рычит.Сообщение от itpb
Поршневая тоже планируется к замене, но прогу хотелось бы откатать на текущей.
Запредельного ничего не хочу, авто эксплутирую достаточно бережно (основной диапазон оборотов 2000-4500), но я не знаю, сколько пассату нужно л.с. чтоб он поехал на верхах. Меня всегда смушал один момент: ну просто отлично разгоняется до 220 (до 200 вобще в лет, четвертая до отсечки практически не уступает скоростью тахометра третьей передаче), а потом тупняк полнейший, еле еле набирает, причем тупняк резкий.
У меня подхват с 4500 до 6000 .
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
что за чип? форсы менял я так понимаю ?Сообщение от vol_smail
У меня подхват с 4500 до 6000 .