0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем.
Друзья помогите пжалста.
Случилась такая история:
Утром выехал на своём железном коне (Passat b5 1,6 AHL 97 г.в.)
заехал на заправку заглушил мотор, заправился, заводить мотор , а он не заводится.
Реле щёлкает а эффекта ноль.Тут я подумал стартеру хана.
Толкнули авто доехал я до дома, вечером придя с работы машинка завелась, днём её кстати тоже заводили и даже ездили.
Так вот вечером я её завёл и не проехал пяти километров, начал тускнеть щиток приборов и гаснуть фары, машина начала глохнуть. Вобщем кое как дотолкал до места стоянки. Утром завелась, но щиток опять стал тускнеть, когда давал газку, начинали выскакивать символы о неисправностях( ABS, подушки, (!) и т.д.) газ отпускаю символы гаснут, в итоге машина всё равно заглохла.
Что это может кто подскажет.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Клеммы на аккумуляторе и стартере проверь, если там всё нормально(затянуты и нет следов окисления), то кирдык аккумулятору.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - проверь клеммы аккумулятора...и сам АКБ..Сообщение от Dmitryi_
Что это может кто подскажет
(вообще - это происходит тогда, когда напряжения в бортовой сети падает ниже допустимого минимума ( в диапазоне от 11.5 до 8 примерно) ...
опять не успел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АККУМКЛЯТОР НОВЫЙ неделю назад купил.
Я тоже думал клеммы, вчера их снимал одевал контакт вроде хороший.
Всё таки у меня тоже мнение что провода окислились, но может есть ещё какие нибудь причины?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это НЕ означает, что он исправный..или НЕ бракованный, например...Сообщение от Dmitryi_
АККУМКЛЯТОР НОВЫЙ неделю назад купил
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dmitryi_
Ты говоришь клемы снимал, окислов не видно было? Ещё вариант : плохой контакт с массой.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я на АКБ ездил почти две недели машила заводилась с пол-оборота.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Vital 86 да клеммы снимал с акб, окислений не было
я думаю может провода на стартере окислились, такое ощущение что где то , что то замыкает.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Спасибо всем кто откликнулся.
В выходные будем искать причину![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Это не замыкает, скорее всего контакт пропадает, смотри "массу" и плюс на стартере.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Dmitryi_
Проверяй бортовое напряжение, генератор и щетки стартера.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Dmitryi_
Проверяй бортовое напряжение, генератор и щетки стартера.
Dmitryi_А потом вдруг аккумулятор ни с того ни сего сдох. Я бы еще щетки генератора поверил, очень похоже.Так я на АКБ ездил почти две недели машила заводилась с пол-оборота.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк