0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
Помогите плиз новичку, не успел нарадоваться авто, как случилась беда.
В общем машинка 2003 года 1,8Т типтроник, дв. AWT. Заехал в лужу, выехал и заглох, пробовал завестись, не заводиться .. утром та же картина(правда моросил всю ночь дождик) Все нормальные сервисы заняты.. запись на неделю две минимум …Потащили в ближайший сервис у кого была программа по VW. Открыли капот … воздушный фильтр мокрый, свечи вроде тоже .. еле-еле завели, повалил из выхл. густой белый дым, погазавали зажглась лампочка давления. По компу сначала были пропуски зажигания во 2-ом цилиндре, потом вроде не показывал … Поменяли масло и фильтры (правда залили на 15 мин промывочное масло ещё). Померили давление масла вроде в норме, собрался я на радостях , что обошлось вроде малой кровью, уезжать .. как услышал стук (из салона он лучше слышен, т.к. не заглушает его двигатель), Начали слушать смотреть … так не фига и не нашли или квалификация спецов не позволяла распознать стук. Два дня катался со стуком (был ещё на двух СТО, говорят, без вскрытия двигла сказать ничё не можем) а вечером ещё и увеличилась вибрация в салоне .. как в дизеле едешь …![]()
![]()
ПЛИЗ!!! КТО МОЖЕТ ХОТЬ ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН(пиво, рыба и т.д.).![]()
П.С. Обороты вроде как обычно, при увеличении их соответственно и стук увеличивается.
П.П.С. HELP!!! Не могу уже слышать как стучит у него … это как серпом по …![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего это гидроудар..от того что ты поменял масло, свечи и фильтра это конечно хорошо, можно еще было бы посмотреть катушки зажигания, она у тебя не троит???а так конечно нужно смотреть вскрывать движку...с твоего рассказа понятно, что ты схватил гидроудар, но на сколько серьезный, покажет только вскрытие...либо голову с поршневой и т.д. под замену либо по минимому клапан...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ты куда блин залез, возможен гидроударСообщение от kilea
Открыли капот … воздушный фильтр мокрый, свечи вроде тоже![]()
Боюсь что действительно
Голову придется снимать наверное, а там видно будет.Сообщение от kilea
без вскрытия двигла сказать ничё не можем
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
kilea
Гидроудар может повлечь за собой трещины в поршнях, деформацию шатуна, сответственно удар передается по шатуну на колевал что может его загнуть, повреждение вкладышей, короче что то как то грустно. Вот и думай что стучать может и вибрировать.
Чудишь, какие же ты броды штурмуешь?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kilea
ээ братец! как же ты так умудрился...у паса воздухозаборник находится за радиаторНой решеткой,это по каким же лужам нужно лазить???
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
kilea
а зачем ты его вообще слушаешь этот стук?
Ищи сервис нормальный, машину на эвакуатор и разминай лопатник, ну помолись ещё если хочешь, а со своими заводками ты мотор вообще убить можешь - наглухо.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вывод несложный - выше уже сказано..Сообщение от kilea
Два дня катался со стуком...скорее всего - ты попал...
![]()
вези машину в нормальный сервис..вскрытие покажет - на какую сумму эта неприятность...![]()
(и проверь заодно отсек АКБ..если стоки забиты - там воды полно..а она тоже легко попадает в цилиндры через ваккуумный усилитель )
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да скорее всего катушка...
Поймать гидроудар на пассате практически невозможно, разве что реку вброд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж ... утешительного мало .. спасибо за советы ...
В том то и дело что лужа была рядом с домом и там где её обычно легко все проезжали, а из-за того что был ливень она как раз в тот момент была на пике ... И потом ещё сутки дождь шёл ... У нормальных сервисов запись на неделю( Может к официлам съездить .. или там обдерут по полной ? !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное ты штурмовал Пересып, слышал его хорошо залило![]()
Удачи разобраться!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
itpb
Тёзка, катушка то при чём? Мотор стучит, воздухан мокрый, свечи мокрые.
kilea
насчёт сервиса, сам решай, а насчёт официалов, х/з, но дёшево точно не будет![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
kilea
Если фильр просто мокрый, скорей всего гидроудара не было.
Ищи гаражного мастера со стетоскопом (в сервисе зачастую
действительно только вскрытие покажет).
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поймать ГУ на любой машине, где забор воздуха осуществляется из-под решетки радиатора легче лекого: как только ты начинаешь цеплять воду серединой бампера или выше, она тут же поднимается и начинает заливать на капот и в решетку. Наблюдал эту картину неоднократно лично: лужа по колено - при проезде вода фигачет чуть-ли не через крышу, но мне легче: у меня забор воздуха из-под подкрылка, где между крылом и подкрылком есть почти 60 литров возуха - хватает на 2 секунды при езде 1500 об/мин!Сообщение от itpb
да скорее всего катушка...
Поймать гидроудар на пассате практически невозможно, разве что реку вброд.![]()
По теме.Первично надо скинуть поддон и клапанную крышку и осмотреть состяние коленвала и распредвалов. Заодно, посмотреть не погнулись ли шатуны, хотя последнее проще определить по замеру компрессии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем уговорил нормальный сервис, завтра или в понедельник откроют, я так понял, поддон и крышку, и посмотрят, что да как ... на все мои уговоры проверить катушки, свечи говорят, что зря будут терять время .... если был сначала стук а щас уже чисто слышно троение то надо вскрывать ... и вскрытие покажет![]()
П.С. На Пересыпи да и на Таирова много машин потануло .. все СТО забиты... а я как П.. возле дома нырнул .. щас прохожу .. смотрю ... откуда там воды так много могло взяться ?!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kilea
Однозначно больше не заводи и в сервис на частичное вскрытие.
Будем ждать результатов.
Надеюсь что мы не правы в прогнозах и обойдется гораздо меньшей кровью.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем заезжал в сервис, шатун сказали погнут и он погнул не помню как называется, масло оттуда поступает ... Завтра голову снимать будут и смотреть что с цилиндрами... Вопросик на разборке можно найти нормальный шатун и от каких двигателей подойдут к моему ?
Спасибо ....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можно...подойдут от двигателей AWT и AWM...Сообщение от kilea
Вопросик на разборке можно найти нормальный шатун и от каких двигателей подойдут к моему ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ищи "колотый" шатун на крышке которого маркировка "06ВА"Сообщение от enot
подойдут от двигателей AWT и AWM...
Помимо AWT/AWM такие шатуны стоят на AUM/ARX/AWW/AWP/AUQ/ARY/APP/AVJ/AMB/ALT и ещё на куче моторов 1999-2007 годов.