0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Пока шнурок едет по почте, я хотел бы узнать, есть ли возможность, имея шнурок KKL и еще что-то (например, VAG-com) определить данные по расходу топлива, времени в пути, мгновенному расходу... или же как-то их вычислить на основе полученных от туда данных.
Я хочу признаться, что не особо в теме функционала и возможностей VAG-com'ано тем не менее я умею писать программы
хотелось бы узнать от куда получает данные стандартный дисплей на приборке (у тех у кого он есть)?
Просто у меня возникла мысль написать программку, воткнуть КПК в колодку через шнурок и помимо навигации наблюдать на его экране за ошибками и данными о расходе топлива, температуре, etc...
Прошу прощения, если спросил что-то глупое, ибо машинка пару месяцев, а интерес колоссальный![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Научись читать актуальные значения.
Для этого нужно знать адреса по которым они находяться.![]()
К примеру Вагком позволяет читать остаток топлива в баке и пробег, отсюда можно считать расход и т.п.Но для этого необходимы данные, что идут под грифом "для служебного пользования".![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Pashka
Как вариант, поставить сниффер на к-л-адаптер и проанализировать траффик.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Pashka
Сходи Сюда
Народ там по теме компов в машину общается. Есть деятели, что делают програмные оболочки интересные для данных, что по шинам диагносическим поступают (типа альтернативных приборок). Множество вопросов отпадет.
Вот оттуда картинка например:
![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое всем спасибо и за ссылки в том числе![]()
Много всего просмотрел и понял что в основном программы дублируют на экране компьютера теже данные, что и на приборной панели. Это конечно наверное эффектно, но бесполезно, имхо.
А именно про расход тихо...![]()
Вот на мой взгляд решения, которые по описанию могли бы заработать,
http://www.thinkgeek.com/gadgets/car/8426/detail/
http://www.check-engine.ru/checkengine.php
но цена достаточно не низкая, поэтому пока страшновато пробовать вот так наугад, хотя я думаю заказать попробовать...
А вообще моя машинка поддерживает OBD-II, или как это проверить?
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
О!!!![]()
Еще нашелhttp://www.microline.ru/prestige_v55.php
Моя машинка попадает туда по годам, но не попадает по объему двигателя![]()
Посоветуйте пожалуйста, стоит брать?
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Как-то все понятно, но в тоже время и нет![]()
Далее мысли вслух...![]()
Судя по этой таблице
http://www.ardio.ru/obd2comp.php
Audi 99 года поддерживает ISO-9141, а ISO-9141 это и есть OBDII.
Значит prestige v55 должен завестись через колодку.
Но если это так, то тогда можно и смотреть в сторону multitronics VG1031GPL
http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/
Хотя тут пишут о том, что работать будет не обязательно
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Но имхо, если этим начинать заниматься всерьез, то надо ставить новый ДУТ, а это 2Крно зато контроль тогда будет тотальным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машина твоя OBD-2 поддерживает. multitronics здесь есть на форуме у людей - пройдись поиском по этому слову - найдешь. И чего тебе этот расход сдался? - ПМСМ быстро тебе надоест эту инфу отслеживать, тем более с твоим мотором это не очень актуально. Другое дело ошибки почитать не отходя от кассы - этио весчь!
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
и еще (наткнулся тут на просторах инета) - точно не помню, но что-то типа:
What for to buy something for $1 when it is possible to make it most for $10?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про multitronics все прочитал тут и даже спрашивал. На Пассате 98 года с мотором AHL вроде не заработал, а 99 у кого-то заработал, а у кого-то нет... У меня сказали через колодку врядли заведется.
Вот я и пытаюсь понять, почему у кого-то работает у кого-то нет. Но если у меня поддерживает OBD-2, то вопросов никаких не должно быть при подключении данных девайсов.
А про смысл всего этого... Тут для меня, конечно же, важнее не экономия, а технический момент, ибо geek![]()
Да и значка check-engine на приборке у меня нет![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Pashka
Забудь об OBD2...Если только Multitronic, но с отдельными подключениями к форсунки, ДУТ и т.п.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Хм... А можно поинтересоваться почему?![]()
Интересует только к колодке.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Pashka
Потому что ОБD2 реализован в полной мере на американских авто с 1996, в европе стандарт EOBD, вообщем-то копия OBD2 но с 2001 года, мало того, имеем 1.8T 2004 года, при прошивке блока под EURO4 - EOBD есть, заливаем программу EURO2 (тот же год) - EOBD уже нет.
Ну а если есть желание поковырять протокол, тогда тебе сюда: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 51356&st=0
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Расход можно вычислить через пробег и отстаток бензина в баке. Эти значения доступны.Сообщение от Pashka
А именно про расход тихо
Или через время открытия форсунок.
В любом случае +/- валенок.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.