0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Всем доброго времени суток!
Намедни очканул из-за жора масла, и решил провериться у специалистов. Сменил масло весной, примерно раз в месяц проверял уровень, в очередную проверку уровень оказался на минимуме щупа.Перебрал множество вариантов о том, куда делось масло. И МСК и кольца и высохшие прокладки, и даже вариант с "отжигами". Мол, если крутишь мотор, то по любому будет уходить масло. Сегодня на диагностике ничего из этого не подтвердилось.
Ошибок нету
Но повылазило несколько других косяков![]()
Черный нагар на свечах и во впускных каналах ГБЦ.![]()
Шум со строны межвальной цепи и гидрокомпенсаторов, течь по прокладке м.в. натяжителя.
Звон со стороны турбины при сбросе газа.![]()
Натяжитель, гидрокомпенсаторы, цепь, и сальники клапанов до кучи под замену, с этим всё ясно - возраст и пробег дают знать о себе. Вопрос - возможно ли поменять всё это самостоятельно? Не то, чтобы зелёная душит, просто на эти 8 к можно много хорошего пива купить.Да и интересно было бы сделать самому. Есть у кого-нибудь опыт? ;)
По поводу остального прошу совета в поисках причин. Может и не стоит ехать на диагностику турбины и к топливщикам? Может и так всё ясно?
Нагар. Богатая смесь? Как проверить? Снять логи? Насколько знаю на AEB не покатит. Или я ошибаюсь. Засраны форсунки? Качество бензина?![]()
Звон со стороны турбины. Байпас?
Пообщался с Maks S. Посоветовал сделать опрессовку. Может есть добрые люди в Питере и его пригородах, которые помогут в данном вопросе? И до кучи померять давление турбины?
По поводу ВКГ - обязательно ли менять все клапана? В руководстве написано о 4 обратных клапанах 058-905-291, увидел только три. Их точно 4?
Спасибо заранее всем за наставления.
ЗЫ
Поиск рулит, знаю, но пока не всё перечитал![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лучше ненадоСообщение от Vadim Lukyanov
Натяжитель, гидрокомпенсаторы, цепь, и сальники клапанов до кучи под замену, с этим всё ясно - возраст и пробег дают знать о себе. Вопрос - возможно ли поменять всё это самостоятельно?, доверь эту процедуру сервису
Возможно богатая, а возможно и маслица много попадает во впуск, смотреть надоСообщение от Vadim Lukyanov
Нагар. Богатая смесь? Как проверить?![]()
Очень правильно посоветовал, будешь на встрече, сделаем.Сообщение от Vadim Lukyanov
]Пообщался с Maks S. Посоветовал сделать опрессовку. Может есть добрые люди в Питере и его пригородах, которые помогут в данном вопросе?
Совсем не обязательно, если они исправно работают, зачем менять, вот блидер и эжекционный можно махнуть, но предварительно почистив ВКГ.Сообщение от Vadim Lukyanov
По поводу ВКГ - обязательно ли менять все клапана?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это WG (вестгейт..). (При условии что крыльчатка не разболтана на столько, что лопастями по контуру скребётСообщение от Vadim Lukyanov
Звон со стороны турбины. Байпас?).
Грубо говоря - ремонт/замена турбины.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Vadim Lukyanov
и, ещё...я бы начал продавать эту машинуно если ты конечно упертый, и тебя не пугает сумма ремонта (40-50 кРэ) - дерзай и лечи коня
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.