0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Искал в поиске - подобного не нашел.
При запуске авто на приборке загорается и 1 раз моргает желтый (!), при этом приборка пищит 3 раза. Так же загорается лампа АБС, но гаснет как положено. Диагностировал VAG-COMом. Если делать полную диагностику - диагностируются все узлы до АБС. Чтобы продиагностировать коробку и двигатель - пришлось отключить блок.
Физически АБС не работает. Колеса блокируются, педаль не толкается.
К чему готовиться?
Заранее спасибо за ответы.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к замене или ремонту блока АБС.если с блоком абс прибор не связывается а сдругими системами выходит на связь только после снятия с него разъёма причина только в нем
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Олег
У всех он красный...моргает желтый (!)
Скорее всего предыдущий хозяин "поработал" перед продажей над машиной.Физически АБС не работает. Колеса блокируются, педаль не толкается.
Приезжай как нибудь, поищем косяки с твоей машиной.
Тут спрашивают, какие гвозди вместо подушек безопасности поставить. А почему бы и блок АБС тогда не обмануть...?
Все средства хороши для достижения цели... Не так ли?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чтоб сразу не мучаясь?Сообщение от pavel
гвозди вместо подушек безопасности поставить.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
lw
Ну да...Чтоб сразу не мучаясь?![]()
Как привыкли в утюги квозди и скрепки совать, чтобы те работали, так и здесь. Что перемкнуть, что куда засунуть и каких еще узлов понавязать, чтобы лампочку погасить...
А потом человек приходит на тот же самый форум и начинаем эти же узлы развязывать.
Олег
Ты извини, что в твою тему написал, просто надоело уже про всякие там обманки и пр кАлхоз.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мы же в россии живем. А на войне все средства хороши.Сообщение от pavel
Как привыкли в утюги квозди и скрепки совать, чтобы те работали, так и здесь.
OFF
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Нашел темкуСообщение от pavel
Что перемкнуть, что куда засунуть и каких еще узлов понавязать, чтобы лампочку погасить...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну раз надоело, ты просто не отвечай, народа на форуме хватает, ответят... а себе нервы сбережешь... а калхоз будет всегда, мы ж не в Германии живем... сами себе создадим проблемы, а потом героически их преодолеваем... Вот тыж сам блоки АБС восстанавливаешь, прекрасно знаешь какие там проводнички, и где гарантии ,что восстановленный блок не выйдет из строя, когда клиент на бальшой скорости в долгом повороте начнет интенсивно оттормаживаться... Своего рода тоже калхоз... ИМХОСообщение от pavel
lw
Ну да...Чтоб сразу не мучаясь?![]()
Как привыкли в утюги квозди и скрепки совать, чтобы те работали, так и здесь. Что перемкнуть, что куда засунуть и каких еще узлов понавязать, чтобы лампочку погасить...
А потом человек приходит на тот же самый форум и начинаем эти же узлы развязывать.
Олег
Ты извини, что в твою тему написал, просто надоело уже про всякие там обманки и пр кАлхоз.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kuzmichh
Ты знаешь, статистика штука жестокая, я привык доверять именно ей, даже не себе. Это я про свою гарантию на работу говорю. Конечно, как ты написал, такое возможно спору нет, ибо на этой земле все возможно. Но я не вставляю перемычки, дабы тупо погасить лампу, хотя, это возможно и я знаю как это сделать. Но я никогда, заметь, никогда не обманывал людей, гася таким методом сигнальные лампы. Я просто восстанавливаю то, что сломалось, и делаю это, как могу качественно. Мало того, я не скрываю то, что я делаю и подробно все свои действия описал. Так что, вряд ли меня можно в чем то упрекнуть.и где гарантии ,что восстановленный блок не выйдет из строя, когда клиент на бальшой скорости в долгом повороте начнет интенсивно оттормаживаться...
Сам то зачем в блок полез? Если не уверен, закажи новый и молись на негочтобы у него не отвалилось чтонить в повороте на затяжном торможении на бАльшой скорости, как это произошло с предыдущим блоком.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не оправдываю, тех кто гасит лампу подушки, ставя вместо пиропатрона сопротивление.. я просто хочу сказать, что установка на авто самостоятельно восстановленой , самостоятельно изготовленной детали, которая в той или иной степени отвечает за безопасность, и есть самый что нинаесть КАЛХОЗ...Сообщение от pavel
kuzmichh
Ты знаешь, статистика штука жестокая, я привык доверять именно ей, а не себе. Это я про свою гарантию говорю. Конечно, как ты написал, такое возможно спору нет, ибо на этой земле все возможно. Но я не вставляю перемычки, дабы тупо погасить лампу, хотя, это возможно и я знаю как это сделать. Но я никогда, заметь, никогда не обманывал людей, гася таким методом сигнальные лампы. Я просто восстанавливаю то, что сломалось, и делаю это, как могу качественно. Мало того, я не скрываю то, что я делаю и подробно все свои действия описал. Так что, вряд ли меня можно в чем то упрекнуть.и где гарантии ,что восстановленный блок не выйдет из строя, когда клиент на бальшой скорости в долгом повороте начнет интенсивно оттормаживаться...
И я ни в коем разе не сомневаюсь, что блоки АБС ты восстанавливаешь качественно, по мере сил.. но есть одно но, никогда не получится качественного соединения с помощью припоя на маленьких аллюминиевых контактных площадках,к тому же расположенных на керамической плате... а заводское соединение есть заводское соединение...
Так что все мы Калхозим, в той или иной степени
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kuzmichh
Да, я это тоже понял, восстановив несколько десятков этих "заводских" соединенийа заводское соединение есть заводское соединение...![]()
В начале моей статьи по ремонту блока, заметь, есть предупреждениеустановка на авто самостоятельно восстановленой , самостоятельно изготовленной детали, которая в той или иной степени отвечает за безопасность, и есть самый что нинаесть КАЛХОЗ...![]()
Ты останешься при своем мнении, а я при своемникогда не получится качественного соединения с помощью припоя на маленьких аллюминиевых контактных площадках,к тому же расположенных на керамической плате...![]()
Переубеждать я никого не собираюсь![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут я с тобой согласен... жаль, что немного далековато мы находимся друг от друга... а то можно было бы пообсуждать качество блоков АБС и возможностей их восстановления за чашечкой кофе...Сообщение от pavel
Ты останешься при своем мнении, а я при своемникогда не получится качественного соединения с помощью припоя на маленьких аллюминиевых контактных площадках,к тому же расположенных на керамической плате...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kuzmichh
Такой кофе у нас коньяком называетсяможно было бы пообсуждать качество блоков АБС и возможностей их восстановления за чашечкой кофе...![]()
![]()
Поверь, всякое приходилось делать. Опыт достаточно богатый. Если сам клиент не лазил до меня в блок, то 99 процентов, что его восстановить можно. Один процент я оставляю на тот факт, что блок имел мех повреждения, приведшие к потере герметичности, как следствие, проникновению влаги. Тут уже увы, но и то попытаться можно. Утопленники были, оказались излечимы, до сих пор катаются по просторам нашей родины.
http://fotki.yandex.ru/users/pavelshat/album/5173/ здесь кое что есть на тему вышесказанного![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!Сообщение от pavel
![]()
Увидел Качество и аккуратность! Респект и уважуха тебе!!!![]()
![]()
![]()
![]()
P.S. Пластиковую крышку я срезаю миниатюрным резачком(похожий у хирургов)... распил получается тоненький и ровненький, при приклеивании крышки на место шва почти не видно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
pavel
Простите, что влезаю в вашу палемику, хочу спросить, на этом фото http://fotki.yandex.ru/users/pavelshat/view/18326/ электронная часть блока ABS , эту часть нужно целиком снимать? И можноли без неё ездить денек-другой? из статьи как я понял, что вроде можно...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ilya_Tr
Да хоть год без нее катайся.И можноли без неё ездить денек-другой?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
pavel
Не, год без АБС, с постоянно пищащим компьютером и ужасной надписью стоп на дисплее, эт никаких моих нервов не хватит))
Я так, чтоб вечерком снять, на следующий день попаять и обратно засунуть)) Просто чтоб без спешки, но и не пешком...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это с чего такое мнение? Просто интересно. Зачем тогда вообще сервисы и ремонтные мастерские нужны? Если следовать твоей логике, то ненужно и подвеску ремонтировать, ведь на заводе лучше болты и гайки прикрутят, чем в сервисе.Сообщение от kuzmichh
никогда не получится качественного соединения с помощью припоя на маленьких аллюминиевых контактных площадках,к тому же расположенных на керамической плате... а заводское соединение есть заводское соединение...![]()
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
iluha
Полность согласен...
И кстати, о связи пайки с колхозом, в своё врема в авторизованных сервисных центрах Siemens в гарантийных телефонах пропаивали BGA-компоненты(микросхемы на шарах) и даже меняли их по гарантии...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Пока мне Павел блок поял, я эту (!) черной изолетной на приборке заклеил, а то тоже глаза мозолили. Ну это я о примитивной мереСообщение от Ilya_Tr
pavel
Не, год без АБС, с постоянно пищащим компьютером и ужасной надписью стоп на дисплее, эт никаких моих нервов не хватит))
Я так, чтоб вечерком снять, на следующий день попаять и обратно засунуть)) Просто чтоб без спешки, но и не пешком...![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в Sony Ericsson и до сих пор меняют, и в Nokia, и в Samsung, и вездеСообщение от Ilya_Tr
Siemens в гарантийных телефонах пропаивали BGA-компоненты(микросхемы на шарах) и даже меняли их по гарантии...![]()
Ну почти гвоздь в подушку вставилСообщение от boss181
Пока мне Павел блок поял, я эту (!) черной изолетной на пробоке заклеил, а то тоже глаза мозолили. Ну это я о примитивной мере![]()
![]()
![]()
VW Sharan 2.0, 2001, ATM