0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробил крышку картера двигателя и крышку АКП!
На коробке набольшая трещина еёязалотал сразу же! А вот крышка картера как то по хитрому спрятана! крышку пока залотал на холодную сварку, держит нормально!ивоттакая беда, мож кто даст схему съёма этой крышки? на СТО не хочу отдавать.у меня VW-Passat B5+,1,8Т, 2003г.в. американец! мож естьу кого а то запрятана под ланжиронами итягами![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
В книжках которые в магазинах продаются все описано. Там вроде бы надо открутить и опустить подрамник с предварительно вывешанным мотором. ИМХО лучше спецам отдать.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
крышка "вогнулась"...?Сообщение от Semerkin
На коробке набольшая трещина еёязалотал сразу же!
по уму - замена обоих поддонов...(подвести сможет в самый не подходящий на то момент..)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от enot
по уму - замена обоих поддонов...(подвести сможет в самый не подходящий на то момент+ 100...
Semerkin
меняй поддоны...эта экономия тебе боком вылезет в самый неподходящий момент....(цена замены или ремонта АКП тебя неприятно удивит, если ты ещё этого не знаешь...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык были бы ещё спецы!просто на данный момент нахожусь в западной сибири а тут кроме ремонта жучек и японок ничем не занимаюццаот немцев шарохаются сволочи!фольц-сервис находиццав 300км и то не факт что там возьмут её делать! короче не хочу застрять здесьнавсегда )))))))
мож у кого есть книга? отсканьте ктонить![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Semerkin
Посмотри здесь:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Процедура снятия/установки поддона довольно гиморная, в первый раз особенно в одиночку можешь не осилить.
В двух словах надо вывешивать двигатель, открутив подушки, переднюю опору, откручивать морду, отодвинув вперед, опускать подрамник - крепится на 4 болтах. Самая засада - отвернуть 2 больших болта поддона в месте соединения двигателя с коробкой. Ну и потом еще установить поддон обратно, не размазав нанесенный герметик ( прокладка не ставится, только на герметике).
Про коробку тебе уже написАли. Там засада в том что при замятии поддона в передней части (а именно там находится насос и фильтр) наступает "масляное голодание" и соответственно быстрый кирдык АКПП, так что поддон хотя бы в плане временной меры надо снимать-править-заваривать. Иначе далеко можешь не уехать...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы огромное спасибо за помощь! Хороший информативный форум!зачот!
KYM
да почитал, самому несовладать мне с моим зверьком! Нашёл смелых кто возьмёт на себя ответственность снять крышку! примерно сказали в районе 2-3т.р. будет стоить, вот такие цены на северах а именно в Томской области! на другом СТО не глядя 5 тыров запросили, ключи и номер телефона(шустрые, когда сказал "у вас есть шестигранникии дюймовые ключи?"сразу съехали с темы)
крышку договорился на халяву заплатку поставят!
Короче го в Калининград на нормальные сервеса![]()
з.ы. и последний вопрос естьу кого сайт где можно титановую броню заказать? а то с таким раскладом боюсь снова пробить и окончательно застрять посреди страны![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Semerkin, вот чесслово. Исключи восклицательные знаки из своих постов- читать противно и помогать ну никак не хочется. На первый раз простим, а дальше - исправляйся. Есть правила русского языка, и многие тут им обучены.
В общем, что скажу. Если руки растут правильно и под нужным углом - возможно у тебя получится сделать следующим образом (у меня на дизельных двигателях прокатывало):
Снимаешь бампер, откручиваешь переднюю панель, отодвигаешь ее насколько возможно.
Далее откручиваешь обе боковые опоры двигателя от подушек, подушки от подрамника, переднюю опору снимаешь вообще.
Затем домкратом упираешься в левую (с той стороны, где бачок ГУР) подушку снизу, домкрат между подрамником и лапой опоры, поднимаешь двигатель с одного боку так, чтобы как минимум вылезла левая подушка. Двигатель должен будет упереться в моторный щит своей задней частью. Не забудь подстраховать домкрат подходящей страховкой (деревяшкой и т.п.).
ЗАтем уже более удобно открчиваешь болты картера (возможно, возникнет проблема с 2 задними болтами картера - надо искатьв приводном колесе гидротрансформатора АКП дырки, чтоб засунуть головку), и вынимаешь поддон на себя с поворотом вправо (в сторону выхлопного коллектора). Именно для этого ты и откручивал и снимал левую опору.
В общем, если извернуться - можно сделать все "на коленке", выставив авто на эстакаду, или же просто зазкатив повыше на доски.
Если надумаешь делать в сервисе с опусканием подрамника - готовься дополнительно к регулировке схода-развала. Он собьется.
и да, если таки надумаешь менять крышку картера АКП - обязательно поменяй масло, фильтр в АКП (если он у тебя есть) и прокладку крышки.
Успехов.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью